Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Материалы и их приобретение > Где в Москве можно купить японский бисер темно-синего холодного оттенка?

Где в Москве можно купить японский бисер темно-синего холодного оттенка?

Добрый вечер! Столкнулась со следующей проблемой: очень нужен бисер оттенка 67100 Preciosa, но он чешский - мастер говорит, что больше половины из 50 г отсеится, и отбирать очень долго и проблемно. Мы сошлись на том, что необходим японский бисер, чтобы было меньше "отходного" материала и больше используемого. Я просмотрела все интернет-магазины Москвы, какие выдал Яндекс, а так же карты цветов Miyuki и Toho - такого цвета нет. Его главные особенности - черно-синий (темный) и холодный (больше циановых). У Миуки и Тохо, в основном, оттенки теплые, где больше малинового.

Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести бисер указанного оттенка японского производства? Бывают ли какие-то другие японские производители, кроме указанных? И есть ли, может быть, какая-то другая страна-производитель бисера, у которой бусинка идет к бусинке - одинакового аккуратного размера и формы?

Такого оттенка нужен бисер номер 11 (либо делика-цилиндрический, либо круглый), номер 15 и граненые бусины 4-5 мм (с бусинами отдельная тема: нашла синий металлик, но размер не подошел).

Ищу уже несколько дней - безуспешно.

Заранее большое спасибо за помощь!

бисер, бусины, темно-синий, японский бисер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email