Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Предложение дополнений к новой корзине (расчёт стоимости доставки).

Предложение дополнений к новой корзине (расчёт стоимости доставки).

Всем доброго дня.

Наконец дошли руки протестировать расчёт стоимости доставки. Очень порадовало то, что увидела, много что скорее хочется начать использовать. Но появилось несколько предложений, которые хотелось бы озвучить. Понимаю, что система уже на последних этапах внедрения, но вдруг к нам прислушаются и возьмут на заметку пожелания.

1 Очень хотелось бы, чтобы у мастеров, которые не работают с наложенным платежом была возможность исключить вариант оплаты наличными при выборе способа получения заказа почтой. Думаю, технически это вполне можно исполнить. (Например сейчас нет возможности выбрать пунк "самовывоз" если продавец и покупатель находятся в разных городах.) Это сэкономит время у мастеров, да и сам покупатель обратит внимание, что у него нет способа оплаты наличными.

 новая корзина, предложение по улучшению

2 Нехватает возможности выбора банка, через который удобнее/выгоднее оплатить покупателю. Я могу принимать покупки на несколько реквизитов, но при выборе способа оплаты просто появляется список банков, а возможности выбрать конкретный нет. Возможность выбора из списка - это идеально было бы, но и просто текстовое поле для ввода комментария сократило бы дальнейшую переписку. 

Не у всех есть несколько предложений по банкам, а вот с электроннымии платёжными системами обычно выбор побольше бывает.

доставка

3 Дать возможность добавлять несколько пунктов самовывоза, чтобы не в переписке это выяснять, а сразу указывать нужный. Многие мастера кроме дома/мастерской передают заказы на своей работе, учёбе, на работе родственников или по дороге домой.

4 И ещё один момент, сейчас непонятно куда можно отнести такой вариант получения заказа как Пункт выдачи. Просто к самовывозу это не совсем подходит, т.к. часто в таких пунктах есть некая сумма, которую надо заплатить, и часто её на себя берёт покупатель, а не продавец. 

Конечно же губозакаточная машина не помешает, но вдруг что-то из предложений понравится и администрации.

Ну и на всякий случай опрос добавлю.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email