Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > «Путь торговли» Тадао Ямагучи. Краткость, образность, мудрость, доступность.

«Путь торговли» Тадао Ямагучи. Краткость, образность, мудрость, доступность.

«Путь торговли» Тадао Ямагучи. Краткость, образность, мудрость, доступность. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продажей своих изделий я занялась относительно недавно. Конечно, сделать вещь и подарить ее - это всегда с удовольствием, но вот продать…
Было сложно примерить на себя роль Продавца. Думаю, многие прошли через этот этап – у кого-то он был тяжелым, у кого-то непродолжительным, у кого-то он еще актуален.
А вот так взять и объяснить: что именно мешает? оказалось непросто. Я до сих пор не сформулировала четко, но на уровне мыслеформ некое понимание есть.  
А раз есть понимание, что «что-то» мешает, то есть уже и потребность куда-то двигаться, что-то узнавать, чтобы каким-то образом разрешить внутреннее противоречие еще не заданных вопросов.

Конечно, хочется найти «своего» автора, чтобы он говорил с тобой, отвечал на твои вопросы, давал примеры, подходящие твоему бизнесу И, продолжая мечтать об этом,  мы читаем и слушаем книги и выступления про большой бизнес, про продажи вообще, про стратегии промышленных гигантов, мотивирующие книги в целом, биографии великих людей. Среди всего этого бесконечного песка каждый находит свои крупицы золота.

Вообще, я люблю слушать аудиокниги. По пути в мастерскую и во время работы, когда выполняешь механические действия – удобно и эффективно (и рационально используется время, которого всем нам катастрофически не хватает, к сожалению).

продажи, свой бизнес, отношения с клиентом, клиенты, клиент и продавец, клиент всегда прав, продажи хэндмейда, продажа, торговля, честная торговля, продажи по-японски, продажа своих изделий

Две недели назад я послушала книгу Тадао Ямагучи «Путь торговли». 
Книга притч.
Скажу честно, изначально меня сманил именно формат книги.
Многословие западной литературы, при всей своей доступности изложения, часто перегружает, согласитесь Вот и начинаешь тосковать по скупым, но ёмким фразам.

Итак, «Путь торговли».
Это книга не о торговле, а о Пути человека, который занимается торговлей. Занятие это достойно, почетно и выгодно, если достоен сам человек.
В притчах рассматриваются простые «схематические» жизненные ситуации, которые могут встретиться в любом бизнесе. Отношение к Покупателю и партнерам, к подчиненным и начальникам, осознание своей ответственности и своей роли.

Сначала я «запоем» прослушала две части, потом поняла, что так нельзя))) Притчу нужно осмыслить, а не просто услышать. Конечно, «мораль» в каждой притче проста, но часто глубока и многогранна, а на осознание этого требуется время.

Думаю, что дальше описывать книгу нет смысла, ее нужно просто услышать или прочитать
Лишь для примера приведу: 

«К Учителю пришел местный торговец. Он заплатил большие деньги за то, чтобы получить совет.
– Учитель, в каких случаях можно снижать цены? – спросил гость.
– Таких случаев немного, – ответил Учитель.
– Во-первых, если, снизив цены, ты продашь то, что иначе вообще не продашь. Во-вторых, если снизив цены, ты не только больше продашь товара, но и заработаешь в результате больше денег, – Учитель улыбнулся. – И в-третьих, можно снижать цены, если тебе больше нечем заняться…
– Говоря «в-третьих», ты имеешь в виду, что это просто глупость? – уточнил торговец.
– Если нет никаких более веских причин, то конечно, – кивнул Учитель, – это не просто глупость, а Большая Глупость.
Учитель, насколько нам известно, сам рассказал эту историю ученикам, но никак ее не прокомментировал»

Слушала эту книгу и понимала, что многие из незаданных вопросов получили свой ответ… Стало легче
Чего и Вам желаю!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email