Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О шарнирной кукле и правильном с ней обращении

О шарнирной кукле и правильном с ней обращении

Всем добрый день. Я занимаюсь шарнирными куклами и хочу рассказать о правильном обращении с ними.

Хочется что б человек приобретающий куклу мог свободно  с ней обращаться, без проблем перетягивать ее, менять при необходимости части тела. Кукла - это игрушка которая в руках своего владельца  начинает жить новой жизнью. Кому-то достаточно повернуть голову, изменить позу рук, кто-то все время носит куколок с собой, переодевает, меняет прически.

В этой записи я буду рассказывать о кукле под рабочим названием Джин.

Кукла может самостоятельно стоять. Рост 44 см может варьироваться в зависимости от усадки глины и ее состава.

Слева на право:

1. Каолин + большемуртинская глина - цвет белый, глухой. Черепок легко шлифуется, Кукла из такого состава будет по большей части интерьной, не советую для частой игры.

(2 отливки)

2. Глина Большой Мурты цвет - телесный с желтым оттенком. Черепок плотный, Шлифуется с трудом. Кукла из такой глины очень прочная.

(5 отливок)

3. Состав из Б.муртинской УЯрской глины с добавлением кварцевого песка. Цвет черепка натуральный, телесный, черепок плотный и прочный.

(2 отливки)

4. Уярская глина, цвет черепка - мулат с оттенком красного. Черепок плотный, крепкий.

(1 отливка)

Всего с этой формы было 10 отливок тела, голов было отлито значительно больше, но естесственно будет использованно  только 10. Если у вас одна из этих кукол, будьте уверены что это 1 из 10 экземпляров.

В моих правилах указанно, что если сломается какая либо часть куклы то я ее заменю. Прошу обратить внимание, что если так случится и кукла сломается  ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните поломанную часть, по ней  я буду восстанавливать деталь для замены.

Теперь расскажу немного о возможностях тела:

Как видно на первом фото кукла может стоять самостоятельно

Сидеть в разных позах

Сидеть на коленках

Держать руки у лица

Принимать различные позы

Продолжение следует.....

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email