Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Подарок настоящим Женщинам,рукодельницам!

Подарок настоящим Женщинам,рукодельницам!

Подарок настоящим Женщинам,рукодельницам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 ВНИАНИЕ! Замечательная новость! Предлагаю варианты весеннего  подарка,которому (я уверена!) будет рада любая рукодельница,а именно органайзеры для рукоделия.У каждой настоящей волшебницы,каким бы рукоделием она не занималась,найдётся великое множество инструментов,приспособлений и просто разных штучек,которым надо найти своё место,чтобы везде был порядок и всё было под рукой.Именно для этого и нужны органайзеры: удобные,вместительные, с кучей кармашков.НО это не безликие хозяйственные авоськи,ведь в них спрятаны инструменты для самого настоящего волшебства! Поэтому каждый из моих комплектов -это индивидуальность.Красивая расцветка,качественный материал,свой декор для каждого комплекта-такая изящная вещичка будет только у ВАС!

А так же хочу напомнить,что приближается лето-сезон дач,отпусков и просто выездов на природу.Неужели на это время мы откажемся от любимого дела? НИКОГДА!  МЫ берём всё с собой! И что же,авоськи,кулёчки,пакетики? ФИ! Только изящный органайзер,стильный,модный,удобный!Сним сразу видно настоящую мастерицу,модную и современную леди.

В честь весны АКЦИЯ! К каждому комплекту я приготовила ПОДАРОК. Это маячок для ножниц,по стилю подходящий к комплекту.Желаю всем весеннего настроения,приятных покупок и радостного творчества!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email