Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > мысли вслух о влиянии повышения цен на сырье

мысли вслух о влиянии повышения цен на сырье

Навеяно статьей в Глобсе о влиянии цен на золото (как сырья) на цены украшений, и что будет дальше.

Для не читающих на иврите - в статье обсуждается происходящее на рынке украшений из золота и камней. В обсуждении участвуют управляющие дорогими и недорогими ("народными") сетями, продающими украшения.

Основные вопросы - как изменится ассортимент, как изменится дизайн украшений (больше пустот, меньше золота).

Естественно, меня больше интересует серебро . Серебро прыгнуло на умопомрачительные высоты, чуть меньше 50 долларов - унция (на бирже). Понятно, что у поставщиков другие цены... Они намного выше, т.к. серебро, как и любое сырье, проходит через руки нескольких посредников.  И это повышение цен ощутили на себе все мастера, покупающие материалы в последние несколько месяцев.

Повлияет ли это поднятие цен на мои цены? Да, повлияет. Когда подниму - пока не знаю. На готовые украшения пока цены не поднимаю. Переходить на Sterling Silver Fill пока не собираюсь. Заметила, что его начали использовать. Украшения из Sterling Silver Fill появились в "народных серебряных сетях" типа Магнолии.

Кстати, о сетях типа Магнолии, с поточным, очень простым дизайном. Упростить свои дизайны они уже не могут. Использовать материалы качеством ниже - тоже. Некуда. Они и так всегда использовали зажимы - стоперы и ломкие дешевые цепочки. Интересно, что же будет дальше? И мне всегда было интересно - кто же у них покупает? За исключением случаев "на подарок" с обменным талоном (потому что нужен неважно какой подарок). И те, кто там покупал, начнут покупать более качественные украшения или перестанут покупать?

Мой прогноз - постепенно начнут исчезать массивные серебряные украшения. Все большей популярностью будет пользоваться голд филл, хотя он не очень "дружелюбен" для украшений массового производства - есть много технологических ограничений.

Как происходящее повлияет на использование камней в украшениях - пока не знаю. Надо посмотреть - послушать . Алмазы подорожали на 15%, на остальные камни нет принятых оценочных прайс - листов.

Что вы думаете по этому поводу? Как изменятся украшения? Как изменятся вкусы пользователей украшений?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email