Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о моем мастер-классе по Живописному войлоку

Отчет о моем мастер-классе по Живописному войлоку

Всегда интересно наблюдать за неким рабочим процессом,  вдвойне любопытно - за творческим процессом,  и еще увлекательней, по-моему, наблюдать, как открывается творчество новичкам, не профессионалам. Этот репортаж любезно предоставила участница последних моих мк Галя Лозовая, неутомимая и талантливая ученица многих московских мастер-классов, замечательный, красивый человек. Спасибо ей.

Коротко опишу каждую работу и ее автора.   Первая - работа Ирины - с ней интересная история. Она фотограф, с шерстью и валянием была уж знакома, но за картину-панно взялась впервые. И сразу бесстрашно - за эпическое полотно, по книге  воспоминаний израильского автора, которую она только что прочла  и загорелась идеей подарить свои впечатления автору. Набросала она карандашами вот такой эскиз. Мы решили сделать ее в теплых умбристых тонах, не увлекаясь многоцветьем.

Светлана, уже в третий раз у меня. В этот день, не без моей поддержки, она решилась на портрет любимой собаки.

Оля уже имеет опыт валяния "по-мокрому", она принесла репродукцию знаменитого замка Моне и ловко выложила его "в шерсти" оттенками синего, расцветив нежно-золотистыми тонами утреннего солнца растворенную в тумане башню.   

Эти красивые оттенки лилово-коричневых мы готовим на чесальной машине для Галиной работы - зимней ночной сказки.

Но - прощай, долгая зима - следующую свою работу Галя решила сделать в противоположной гамме настроений и красок. 

Катя IT инженер, но учится на вечернем в институте дизайна, случайно узнала о нас и, кажется, не пожалела, что пришла - "Хочу больше ярких цветов, устала от зимы", и, навеянная живописью французского пейзажиста, появилась за несколько часов дивная оливковая роща .

Наташа выбрала в качестве эскиза для панно набросок мечтающей девушки безымянного автора. работа задумана была в подарок любимой подруге на юбилей. Пришлось немного помучиться с пропорциями тела, но ножки вышли как-то сразу сами собой...

Ну а другая Наташа, сама учит детей в школе рисованию и различным творческим техникам, Она взялась повторить свою же работу, батик "Девушка в цветах". .  

Лена делала эту волшебную птицу в так называемой витражной технике. Думаю, чудо-птица скоро поселится в спальне ее маленькой дочери.

А вот здесь можно увидеть, как потом закреплялись работы учениц на фабричных иглопробивных машинах

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email