Мои секреты (Мужчины, пожалуйста не читайте это!)

Мои секреты (Мужчины, пожалуйста не читайте это!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую! Сейчас я хочу поделиться некоторыми секретами, которые часто использую сама и они значительно облегчают мне жизнь.Надеюсь, пригодятся и Вам.секрет, косметика, внешность

ЗУБЫ Раз в неделю чищу содой, да,с амой обычной, что есть на кухне любой хозяйки, просто макаю в нее мокрую щетку - сколько прилипло - столько и нужно.Да, этоне вкусно, но результат хороший, как истинная кофеманка я постоянно воюю за белизну своих зубов.софико, секреты

ВОЛОСЫ  у меня длинные, ниже талии, и с ними,конечно много хлопот. Спасают простые мелочи:деревянная расческа и обязательно расчесывать перед мытьем! Тогда и после они легче расчешутся и конечно ни в коем случае не расчесывать мокрые волосы, хотя это, думаю, все знают.Для сухих кончиков волос  я люблю использовать твердые духи, витамины и воск в них питают и лечат волосы, а аромат радует меня.Но! для кочиков волос можно использовать и другие подручные средства - например простой силиконовый крем для рук (да, тот самый) отлично питает кончики и придает им мягкость,гладкость и ухоженность.

Если неожиданно закончился бальзам для волос, а вымыть волосы нужно непременно, или вы заметили это уже в процессе мытья красота, блог - спасет кондиционер для бельяж. да! не пугайтесь, я сама не верила в это, но решившись попробовать - была удивлена мягкостью волос после такой процедуры.Всё просто пол колпачка ополаскивателя нужно развести водой ,до общего объема - примерно стакан и ополоснуть этим средством волосы.

КОЖА Если закончился гель для умывания - при жирной коже лица (!) - его разово можно заменить зубной пастой, свежесть и сужение пор гарантировано, осторожно только,чтобы не попало в глаза.

 Кофе я люблю не только на вкус, как напиток, но и аромат (ммм...), А еще ка кпрекрасный скраб для тела - рецепт простой - молотый кофе+масло ( можно и оливковое и др по возможностям и желанию, можно добавить витаминчиков и эфирных масел), перемешать до однородной массы.Хорошо промокнув под теплым душем - натереть всё тело этим скрабом, уделив особое внимание "капризным" женским зонам - бедрам, животу  - ополоснуться затем водой, без мыла! кожа после такой процедуры неимоверно мягкая, гладкая, обновленная и упругая, с легким ароматом кофе. состав скраба можно варьировать по желанию. добавив цедру, эфирные масла, соль морскую и т.д. Попробуйте обязательно!оно того стоит.

 ПОХУДЕНИЕ  Если вы хотите похудеть, очень хорошо помогает масло. его нужно пить натощак по столовой ложке(это я советую по собственному опыту).Книга "Магия стройности" поможет настроиться на позитив,там масса полезных советов и она заряжает волной уверенности, что всё получится!

Избегайте резкого похудения!аромат, волосыособенно оно пагубно для такой прекрасной части, как грудь.Чтобы поддержать кожу груди в тонусе, делайте маски из переспелых  бананов, пусть это не слишком приятно, зато  очень действенно.

А еще приятно и полезно принимать солевые ванны, предварительно я люблю накапать на соль эфирных масел. Апельсинку,если нужно взбодриться, и лаванду,если успокоиться, или перед сном.

Спасибо,что прочитали.Рада быть полезной. Продолжение следует!секрет, косметика, внешность

ваша Софико

Комментарии (5)

надо же как интересно! image спасибо!

Наталья 28.02.2014

Ой, вспомнила, как несколько лет назад был бум на лошадиные шампуни. А еще мне рассказали про крем "Зорька" для лечения заболеваний сосков коровьево вымени, мол, хорошо помогает при "человечей" чрезмерной сухости кожи на локтях и огрубевшей кожи на пятках. Даже не помню протестировала ли на себе. Зато помню сначала удивление, потом хохот друзей-мальчиков, и как мы потом все вместе прикалывались над этим чудо-средством))

Софико , очень интересно )))){#} Мужчинам на самом деле не стоит такое читать. У них некоторые наши " секреты " вызывают предшоковое состояние.{#}

Вот уж верно{#} Мужчинам важен результат и совсем не обязательно знать,какими методами мы его достигаем)

Друзья! Вот тут http://www.livemaster.ru/topic/627095-rozygrysh-konfetki-kupon-na-500-r-pobeditelyu?vr=1&inside=1 продолжается розыгрыш конфетки, записывайтесь!Приз - купон на 500 р.{#}