Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Копилка идей и оригинальных решений > Кожанные ручки к вязанным сумкам.

Кожанные ручки к вязанным сумкам.

Добрый день, коллеги! У меня одновременно идея, предложение и вопрос ( после долгих раздумий решила все-таки вынести эту темку сюда )

Идея такова: очень захотелось связать сумку, но совместить в ней вязанное полотно с кожей. Например, кожанное дно и ручки, а основа вся вязанная.

И тут же возник такой вопрос: насколько совместимы будут два таких разноструктурных материала? Можно ли трикотажное полотно с изнанки зафиксировать клеевой, что бы не так тянулось? Если кто-то делал раньше такую сумку, поделитесь опытом и советами.

Кто не делал, приглашаю попробовать и посоревноваться! У  кого лучше получится! Идею дарю всем...

А предложение по поводу ручек... Скучновато стало смотреть на стандартные бамбуковые ручки в вязанных сумках. Хочу сделать вот такие, как здесь http://www.livemaster.ru/topic/50664-kozhanye-ruchki-dlya-sumki-s-ruchnoj-proshivkoj  или вот здесь http://www.livemaster.ru/topic/54091-kak-sdelat-reguliruemyj-po-dline-remen-dlya-sumki.

Опять же : если кто делал, подскажите какие подводные камни там могут быть?... Я хочу сделать кожанные круглые, наподобии бамбуковых, и на них связать легкую летнюю сумочку.  Может и здесь  посоревнуемся? Я попробую на досуге сделать примерные чертежи своих идей и выложу здесь.

Всем спасибо за внимание!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email