Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О любви к кошкам и проявлении ее в творчестве.

О любви к кошкам и проявлении ее в творчестве.

Весь мир делится на кошатников и собачников. Объясняется это многими причинами: и темпераментом, и возрастом, и образованием, и характером, и привычками людей. И я, как ни крути, отношусь к кошатникам. Хотя собаки мне тоже интересны, но только издали, понаблюдать…

Последний мой питомец живет в нашей семье уже 10 лет. Зовут Кузьма. По отчеству – в зависимости от обстоятельств. Александрович (в честь папы) в обычной жизни. Оболдуевич – когда залезет лапой в варенье (был с ним такой случай) и в других не очень приятных ситуациях. Алебастрович – когда изображает из себя статуэтку.

кот

Так получилось, что я увлекаюсь вязанием. И со временем поняла, что связать можно все. В том числе и любимую животину. Так родилась целая галерея вязаных котов, часть из которых – вылитый Кузьма.

игрушка игрушка игрушка игрушка игрушка игрушка игрушка игрушка

Дальше больше. Оказалось, что не я одна болею кошками. И у меня появились заказы. Так родились мои сумчатые кошки и комплект «Мартовские коты».

сумка комплект сумка диплом

А в прошлом году случай позволил мне, хоть и виртуально, поучаствовать в выставке в театре кошек Куклачева. И теперь у меня дома красуется диплом «За любовь к кошкам». Что мне очень и очень приятно.

Надеюсь это не последнее приятное событие, связанное с кошками в моей жизни.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email