Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почтовые отправления маленьких заказов.

Почтовые отправления маленьких заказов.

Почтовые отправления маленьких заказов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, по многочисленным просьбам я решила предложить вам следующую форму доставки.

Для заказов из 1-2 отрезов (не более!) по 1/4 ярда я могу предложить вам отправку всего за 60 рублей!

Прошу обратить внимание, что в этом случае отправка осуществляется обычным письмом, поэтому номера для отслеживания отправление иметь не будет! Письмо опустят в ваш почтовый ящик.

Все риски по потере отправления по вине почты в данном случае, получатель (покупатель) берет на себя и в случае потери отправления не в праве требовать компенсации от отправителя.

Актуально по сей день если вы это видите!

ДОПОЛНЕНИЕ.

НЕ отправляю: бандеролью, заказным письмом и прочим.

Пожалуйста, не надо мне писать "а вот в том магазинчике мне отправляли..." Вероятнее всего в "том магазинчике" есть какие-то особенные договоренности на почте/более лояльные операторы в почтовом отделении/знакомые операторы в почтовом отделении.

В моем почтовом отделении НЕ лояльные операторы и они не принимают к отправке заказным письмом/бандеролью отправления не относящиеся к печатной продукции.

Могу отправить ТОЛЬКО обычным письмом, т.к. кладу его сразу в ящик, без контакта с оператором в почтовом отделении.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email