Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Идея как разгрузить сообщество от тем.

Идея как разгрузить сообщество от тем.

В продолжение этой темы. http://www.livemaster.ru/topic/63019-dlya-teh-kto-pishet-v-soobschestve-v-pervyj-raz

Я думаю многие из нас сталкивались с проблемой поиска нужной темы. На мой взгляд сложность поиска обусловлена :

-подобранным не по смыслу названием. Название темы должно отражать ее суть. На мой взгляд при написании темы надо постараться исключить темы с названием "есть вопрос", "срочна нужна помощь" и тд.

-огромным количеством тем - двойников. Про это уже сказано администрацией – безусловно прежде чем создать новую тему надо посмотреть не была ли она создана уже и нету ли необходимого ответа.

-некоторым количеством не актуальных тем. Уже отданное в дар и др, такие темы на мой взгляд должны удалятся

- огромным количеством тем не имеющих отношения к нам как к мастерам

-

Думаю было бы здорово, если бы при написании темы была возможность поставить на нее срок. Ну скажем 3 дня, после чего она бы переносилась в блог или удалялась (по выбору создателя темы).

Я понимаю что тут легко найти ответ на любой интересующий вопрос в том числе и не касающийся рукоделия, но они сильно затрудняют поиск и по моему скромному мнению должны находится в блоге. Но я так же понимаю, что в сообществе можно гораздо быстрее найти ответ на вопрос.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email