Обновление пароля

 >  >  > 5 апреля(суббота) Красивая предметная фотография для рукодельниц. Снимаем украшения (любой уровень)

5 апреля(суббота) Красивая предметная фотография для рукодельниц. Снимаем украшения (любой уровень)

Дата проведения:   5 апреля 2014, 14:00 - 17:00
Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Город:   Москва
Место проведения:   Деловой центр Новь, ул. Нижняя Красносельская, дом 40/12: корпус 21, этаж 2, офис 225
5 минут пешком от метро Бауманская, 13 минут пешком от метро Красносельская, 5 минут на машине от ТТК
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
5 апреля(суббота) Красивая предметная фотография для рукодельниц. Снимаем украшения (любой уровень) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы занимаетесь хендмэйдом и хотели бы успешно продавать его через интернет?
Как часто Вы замечали в интернете красивую фотографию украшений ручной работы, мыла или шкатулки и думали: «Если бы только я умела делать такие фотографии, моя страничка стала бы гораздо популярнее!». И приходили мысли, что, наверное, для этого надо иметь дорогую фототехнику, хорошо владеть фотошопом, пройти кучу курсов по фотомастерству… Нет, это не для меня. Пусть будет, как могу…"

Но что, если бы Вам кто-нибудь сказал, что Вы можете гораздо больше? И сделать красивую фотографию предметов Вашего творчества совсем не сложно?

мастер-класс, красивая фотография, фото украшений, фото магазина

Для этого и был создан мастер-класс: «Красивая предметная фотография для рукодельниц. Снимаем украшения» от Юлии Мартынцевой.

В чем же отличие этого мастер-класса от ему подобных?

Во-первых, он рассчитан исключительно на женщин и на особенности нашего, женского восприятия мира, так что всё будет очень просто, понятно и максимально наглядно.

Во-вторых, он рассчитан на женщин, занимающихся хэндмэйдом и имеющих лишь базовые навыки в фотографии: то есть, Вы начнете фотографировать, даже если до этого снимали только на телефон.

В-третьих, каждая посетительница уйдет с мастер-класса с отличными фотографиями, сделанными собственноручно. Поэтому обязательно возьмите с собой предметы* (не больше 10 см*), которые Вы хотели бы красиво сфотографировать.

Ну и, в четверых, пятых и шестых, - конечно, - теплая атмосфера дружного женского круга, чай и, да, мы раздаем печеньки. Но только волшебницам! Мы же все такие, верно?

И Вы тоже давно знаете, что товар в интернете продают фотографии. У покупателей нет возможности дистанционно померить и потрогать то, что Вы ему предлагаете. У него есть только один способ понять, хочет он ваш товар или нет – зрительное восприятие. Поэтому, чем хуже качество фотографии, тем меньше людей, а, значит, Ваших потенциальных покупателей обратит на нее внимание. И в итоге, даже если Вы делаете лучший хэндмейд на свете, Ваше творчество останется незамеченным на фоне тех, чьи фотографии выглядят более привлекательно.

Поверьте, сделать стильную и красивую фотографию гораздо проще, чем Вы думаете. Три главных – волшебных - пункта, на которых держится любая удачная фотография: понимание того, что и для кого Вы делаете, знание некоторых особенностей и секретов фотосъемки и ВЫ – Ваша индивидуальность, творческая задумка и уверенность в себе.

Я уверена, что каждая из нас уникальная, неповторимая, творческая личность, которой нужно совсем немного помочь, чтобы раскрыться. А как еще обрести уверенность в своих силах, кроме как через получение того результата, который нравится нам самим? Если хотите, это и есть настоящая, практическая женская магия. Начнем ворожить, девочки?

мастер-класс в москве, предметная фотография, мастер-класс фотографии

Примерная** программа мастер-класса:

1) Знакомство

2) Вводная «лекционная» часть
Краткая экскурсия в основные фото-понятия и возможности различных фотокамер (телефон, «мыльница», «зеркалка»). Особенности использования дополнительных фото-аксессуаров.
Секреты восприятия потребителем фотографии (особенности восприятия света, цвета и геометрии, эмоциональная составляющая фотографии)
Секреты предметной съемки (как создать композицию, как настроить и поймать свет, как работать с камерой)
Секреты продающих фотографий (как интегрировать полученные знания с Вашими задумками так, чтобы это было привлекательно для покупателя)

3) Практическая часть
Показательное создание композиции и съемка одного предмета преподавателем.
Создаем композицию самостоятельно под руководством преподавателя.
Самостоятельная съемка по руководством преподавателя.
Ответы на вопросы.

* На мастер-класс желательно принести с собой несколько предметов, которые Вы хотите отснять. Из них мы отберем три. Высота, длина или ширина предметов не должна превышать 10 см. Если мы говорим о бусах, они могут быть длиннее (их будем сворачивать), но кольца в диаметре не более тех же 10 см.

**Реальная продолжительность и теоретическо-практическое наполнение мастер-класса могут незначительно меняться в зависимости от живого взаимодействия с группой.

Что взять с собой:
- Несколько предметов для съемки
- Предметы для создания композиции. Если не представляете себе, что это, - не страшно: подберем что-нибудь на месте.
- Телефон или фотоаппарат, на который Вы планируете снимать в дальнейшем. Можно, конечно, не брать, в офисе будет «учебная» зеркальная фотокамера, но на нее обычно очередь ;)
- Если есть свой мини-штатив, макролинзы и любые другие девайсы, по которым есть вопросы и нужна консультация – берите.

- Хорошее настроение, улыбку и готовность узнавать новое!

Об авторе.

Юлия Мартынцева - профессиональный маркетолог (опыт в маркетинге и интернет-маркетинге более 10 лет), выпускница Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова. Занимаюсь фотографией с 1998 года, сначала в качестве хобби, затем с постоянным совершенствованием профессиональных навыков. Выпускница Photoskola.net в 2012 году. С 2011 года занимаюсь изготовлением хэндмейд украшений и продаю свои фотоработы.

мастер-класс в выходные, снимаем украшения, фото товаров

СТОИМОСТЬ - при записи на мастер-класс до 2го апреля- 2000 руб, при регистрации до 4го апреля - 2200 руб., при регистрации в тот же день или для тех, кто пришел сразу - 2500 руб. .

5 апреля (суббота) 14:00 - 17:00

Адрес: Деловой центр Новь, ул. Нижняя Красносельская, дом 40/12: корпус 21, этаж 2, офис 225

ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ЕМЕЙЛУ info@livestones.ru ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(495)229-3357

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email