Обновление пароля

 >  >  >  > Фотопроект "Знай, где ты стоишь"

Фотопроект "Знай, где ты стоишь"

Добрый день! Этот фотопроект мне очень понравился, заставил задуматься и посмотреть на многие места новыми глазами. Иногда это полезно Надеюсь, вам будет тоже интересно взглянуть)

У каждого места есть своя история. Такую идею фотограф Сет Тарас (Seth Taras) положил в основу своего уникального фотопроекта «Знай, где ты стоишь», сделанного для рекламной кампании исторического телеканала The History Channel. Все просто и сложно одновременно — фотограф брал документальные снимки и совмещал их с современными кадрами, но под определенным углом, чтобы добиться эффекта присутствия. Получившиеся коллажи выглядят весьма впечатляюще. Теперь, фотографируясь на фоне Эйфелевой башни, помните, что и Адольф Гитлер стоял на этом же месте.

фотопроект

В 1940 году парочка не была бы так расслаблена: ведь прямо за их спиной стоял бы Адольф Гитлер.

прошлое

Молодой человек, прогуливающийся с собакой, возможно, и не подозревает, что, буквально, «за его спиной» в 1937 году потерпел крушение печально знаменитый дирижабль Гинденбург, заходя на посадку после очередного трансатлантического рейса. Тогда из девяноста пяти пассажиров спастись удалось только тридцати пяти.

время

Молодая женщина и ее маленькая дочь ищут ракушки на одном из пляжей французской коммуны Сен-Лоран-сюр-Мер (Saint-Laurent-sur-Mer). Вряд ли они догадываются, что 6 июня 1944 года на этом самом месте в ходе военной операции произошла высадка американских солдат.

В 1989 году за спиной мужчины, говорящего по телефону, была берлинская стена, за которой — другой мир.

Фотографии Сета Тараса способны повлиять на восприятие истории — то, что раньше казалось далекими событиями из прошлого, теперь выглядит близким и актуальным.

«Забыть о людях, которые жили на этом самом месте до нас и, возможно, прогуливались по этим самым улицам — несложно», — поясняют представители телеканала, которые таким образом хотели пробудить в людях интерес к истории, к осознанию исторической значимости места, в котором они живут.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email