Обновление пароля

 >  >  > Шьем два в одном: мини-панно и накидка на швейную машинку

Шьем два в одном: мини-панно и накидка на швейную машинку

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Шьем два в одном: мини-панно и накидка на швейную машинку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из разноцветных тканей можно сделать функциональную вещь -  накидку на швейную машинку с потайным карманом, которая одновременно может служить настенным панно, например, в Вашей мастерской.

Идея родилась из желания прикрывать швейную машинку пока она отдыхает.  Я шью часто, и пластиковый чехол, которым укомплектована машинка, мне не удобен.  Куда комфортнее иметь именно накидку - самый быстрый способ прикрыть машинку при необходимости  и потом расчехлить ее снова.

Для шитья нам понадобятся:

1) цветные хлопчатобумажные ткани для верха изделия - любые, которые Вы сочтете уместными,

2) отрез ткани на изнанку, 

3) наполнитель,

4) нитки подходящих цветов.

В качестве основной ткани для данного проекта я выбрала белую хлопчатобумажную ткань.

1. Начинаем работу с подготовки лоскутов. Я использовала в работе квадратики со стороной 5 см, которые вырезались попарно из полосок 10 см х 5 см. лоскутный

2. Каждые два цветных квадратика сшиваются с двумя белыми и далее сострачиваются в блок из четырех квадратов.

Это самая простая часть работы, однако важно, чтобы при сострачивании все уголочки цветных квадратиков точно состыковались друг с другом, без сдвигов и перекосов.

 чехол для швейной машинки

3.  Готовые блоки я вывешиваю на дизайнерскую стену и не сшиваю, пока все блоки не будут готовы. Такой подход оставляет простор для маневра, если в процессе что-то захочется изменить.

 пэчворк

4. В данном проекте потребовалось 42 блока, для которых было соответственно вырезано по 84 белых и 84 цветных квадратиков 5 см х 5 см, всего 168 шт.

Когда все блоки из четырех квадратиков готовы, стараемся найти оптимальный вариант их расположения и размещаем их на дизайнерской стене в том порядке, в котором они будут сшиваться.

Сшиваем полотно, соблюдая одинаковый размер всех припусков на швы и аккуратно совмещая все уголочки. 

 панно

5. К получившемуся "шахматному" полотну добавляем 6 блоков из треугольников. Выкраиваем цветные и белые треугольники со стороной 10 см, сшиваем их в квадраты, квадраты располагаем так, чтобы они образовали большие треугольники . 

В готовом изделии треугольники разбавят квадратную монотонность и дадут нам необходимый размер изделия - 45 см х 65 см.

6. "Свежесшитое" полотно тщательно разглаживаем... и еще раз убеждаемся в аккуратности швов.  Обратите внимание на фото внизу: при сострачивании треугольников я сменила лапку, и не сразу заметила, что в результате это привело к небольшому смещению шва -  всего на 1мм!  - но  этот 1 мм портит весь вид. Какой выход? Порем и переделываем.

 Получившийся полуфабрикат возвращаем на дизайнерскую стену, а сами готовимся к следующему ответственному этапу - сборке "сэндвича" (верх+наполнитель+низ) и стежке.  

7. Отдельно про стежку. Самым быстрым способом было бы не заморачиваться и просто простегать этот мини-квилт в шов или по диагонали. Но...

Ткани, выбранные для цветных квадратиков стали казаться несколько ярче на белом фоне.  В целом квилт чем-то стал мне отдаленно напоминать живопись в стиле "наив". Тогда было принято решение простегать каждый белый квадратик в соответствующем стиле контрастными нитками стежкой на свободном ходу. Учитывая, что размер квадратиков в готовом виде составляет всего 3,5 см на 3,5 см, а их количество - 84 штуки, времени на стежку ушло больше, чем планировалось. Зато оно того стоило. Вид квилта волшебно менялся с каждым новым разрисованным квадратиком.

8. В результате творческих усилий и полета фантазии в каждом квадратике появился незатейливый и не повторяющийся мини-мини-рисунок. Как будто кто-то в задумчивости нарисовал каляки-маляки на свободном белом пространстве.

9.  На обратной стороне накидки были пришиты кулиски - вверху - и карман - внизу. Кантик по краю подшит вручную потайным швом. Подшивка канта вручную - это расточительство времени, конечно, но ведь мы делаем настоящее handmade изделие.

В кулиски вставляется тонкая бамбуковая палочка - и накидку можно будет вешать на стену, как панно.

10. В кармашке будет храниться схема или выкройка каждого нового проекта - всегда под рукой и не потеряется до его завершения.

Обновка для швейной машинки готова, а вместе с ней готово и весеннее настроение. Good girl, good job.

Спасибо Всем за внимание и желаю Вам неиссякаемого вдохновения!

С уважением,

Ольга

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email