Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Для начинающих валяльщиц и не только!:)

Для начинающих валяльщиц и не только!:)

25.02.2014 19:13     Просмотров: 717     Комментариев: 0     
Для начинающих валяльщиц и не только!:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Решила написать блог для начинающих валяльцищ... а может, и для валяльщиков! а может, и не только для начинающих!новости магазина, новость магазина, валяние, набор для начинающих, полезные советы, все для новичков, валяние на каркасе

Побудили меня к этому частые вопросы в ЛС "я начинающая... что мне надо.. и т.д." Предложив посмотреть ту или другую коллекцию материалов, позже мне признаются, что...теряются в магазине, почти, как первый раз в большом мегамаркете))

Дорогие начинающие валяльщицы, не стесняйтесь задавать вопросы! Я с удовольствием все подскажу!

С чего начать? Задать вопрос в личном сообщении "что мне необходимо?". После чего, Вы получите полный ответ на вопрос (что в моей компетенции, разумеется), список необходимых материалов, как для сухого так и для мокрого валяния, а также некоторые полезные рекомендации и советы.

Если тоже сложно, все-равно -  пишите! Есть еще более интересный и простой способ получить коробку с материалами!новость, для начинающих, набор для творчества, рекомендации, все для валяния, валяние из шерсти, валяние мокрое

А на вопрос: "а Вы сами валяете?" Да. валяю! мои некоторые работы, можно посмотреть в моем магазине www.livemaster.ru/lshum

И продолжаю учиться, стараюсь и вынашиваю новые идеи

Приходите, всем рада!!!

С уважением, Людмила

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?