Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Тильда, арома-примитивы и скульптурно-текстильные куклы > Скульптурно-текстильные куклы в вопросах и ответах > Каркасный нос текстильной куклы

Каркасный нос текстильной куклы

Всем здравствуйте! Я долгое время не могла на "Ярмарке" ничего выставить - скорость инета в городе, где я "зимую" не позволяла! Теперь мне установили выделенку, и я все накопленные интересности "вывалю" на вас, ладно? Специалисты-асы, я уверена, похихикают, но для тех, кто только начинает, уверена - мои Опыты пригодятся!
Материалы и инструменты: проволока (двужильная), синтепон, колготки, рулонный лейкопластырь (монтажный скотч, изолента светлая), нитки белые и в тон колготкам, ножницы, иглы , бокорезы (кусачки).
1. Определив размеры будущего лица куклы мы берем отрезок проволоки, снимаем оболочку с верхнего и нижнего концов отрезка и загибаем будущие надбровные дуги.
2. Оборачиваем пластырем переносицу (если проволока белая - можно этого и не делать!)и выгибаем ноздри, заводя нижние концы назад и закрепляя их у надбровных дуг пластырем.

Внимание: то, что на фото из белой проволоки - результат того. что мне "помогли" очистить всю купленную проволоку от оболочки, а разноцветный вариант - именно из отрезка в оболочке! Если у вас проволока одножильная - просто скрутите её между собой пластырем(скотчем, изолентой светлой)

3. Из синтепона сворачиваем плотную подушечку, прикладываем проволочный каркас и корректируем его расположение на лице. (Я попробовала обмотать синтепоном, и обнаружила, что он просвечивает, поэтому просто обмотала всю конструкцию пластырем, как бинтиком - каждый следующий виток на 1/3 перекрывает предыдущий).
4. После окончательного местоопределения пришиваем белыми нитками весь периметр каркаса - брови, ноздри, переносицу к синтепону, выводя все стежки наизнанку.

5. Отрываем узкую прозрачную полоску синтепона и туго оборачиваем весь каркасик. Помните: Мы моделируем нос на каркасе для того. чтобы он был тонким и выразительным, поэтому "следует избегать излишнего утолщения носа и стирания черт каркаса" (с) - Ольга Семеновна так нам говорила! (Я подложила колготину, чтобы было видно обернутую надбровную дугу на фото).
6. Накрываем всю лицевую часть тонким слоем синтепона.
7. Надеваем колготину - и опять у нас кулемочка, черты каркасика почти незаметны, увы! Ну ничего страшного - мы их выделим булавками!

8. Сворачиваем валики для будущего ротика и подкладываем их в кулемочку.
10. Подкладываем комочек для подбородка и закрепляем низ кулемочки булавками.
11. Прорабатываем и каркасик по периметру булавками, намечая места будущих стежков.
12. Простегиваем носик и надбровные дуги. ВНИМАНИЕ: Все лицевые протяжки затягиваем очень туго, но не выводим их наизнанку лица!!!

13. Нащупываем место разделения надбровных дуг и простегиваем его, на этот раз - выводим на изнанку стежок.
14. Примеряем и пришиваем глаза - очень внимательно. от них зависит выражение лица куклы - в моем случае сразу нахмурился вьюнош.
15. Намечаем булавками будущий рот и подбородок.
16. Формируем верхнюю губу с помощью стежков, уходящих на изнанку и потом иглой вытаскиваем объем синтепона дополнительно.
17. Тремя стежками отделяем валик нижней губы от подбородочного шарика (кошмарно читается!)
18. Все стежки рта проводим на изнанку и туго утягиваем - углы губ формируются так же, как и в варианте скукоженного ротика - каждый отдельно и максимально вверх на изнанку.
Собственно, на этом техника заканчивается, и в силу вступает ВООБРАЖЕНИЕ! [ ]

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email