Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > О переходе с горелки ХотХед на Минор.

О переходе с горелки ХотХед на Минор.

Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Итак, здравставуйте!

Одна хорошая  девушка и замечательный мастер - Катерина (Пчелка Майя) - попросила меня описать эпический процесс перехода с ХХ на кислородную горелку. Отказывать хорошим людям нельзя, шансов отвертеться у меня не было, пришлось писать.
Поскольку чукча - классический читатель, прошу отнестись к данному опусу со всем возможным снисхождением.
 
ХХ я получила в авг. прошлого года, прошла все стадии классических ошибок (бусины "горелые", "стекшие", "радость дальтоника", "рисунок хоботом" и т.д.), стала получать относительно пристойный результат и немедленно возжелала "взрослой" горелки.
Как известно, ХХ не дает в полной мере работать со специфическим стеклом. Например, термореактивное, такое, как Terranova или Luna, некоторые ODDы Ветрофонда. Низкая температура также создает сложности при заливке прозрачным - я использую Моретти.
Ну, а основным для меня была возможность работать с Раку - я фанат этого стекла.
 
Концентратор мы купили в фирме, торгующей  медицинским оборудованием, на 5 литров - полу-бу. Те., стендовый образец - не столько использовался, сколько стоял.
Горелку заказала в Saundansglass - соблазнилась Mega Minor. Зачам, не знаю, но раклама была завлекательной.
 
Получили - подключили, села... Первое ощущение: род плавится просто стремительно, нет нудного процесса ХХ. Но и стреляет - будь здоров! По-моему, даже электрические заряды видела.
 
Ну-ссс, сейчас кааак сотворим!!!!!!!!! Сотворила: "горелые" и "стекшие", здравствуйте, давно не виделись!"
 
Промучавшись день, пошла плакать к хорошему человеку Катерине. Она-то и обьяснила мне - технической идиотке- что вентиль кислорода надо открутить в начале и оставить в покое. Я же увлеченно убавляла-прибавляла кислород, предварительно вывернув побольше пропан.
 
Последовательность была изучена:
-пропан (немного, а то полыхнет факел), хватит 10 см. "языка".
- кислород
-регулируем пропан, добиваясь небольшой (около 10 мм) белой "короны" с аккуратным "карандашом" голубоватого пламени.
 
и применена. Дело пошло веселее: исчезли "горелые" кошмарики. Со "стекшими" разобралась, уяснив, что пламя значительно более горячее, держать надо в другой зоне.
 
Приноровившись к базису, взялась за вожделенное Раку. И - получилось!!!!!!!! Это фантастика, до чего красиво, пусть и в первых несовершенных опытах.
Нашла, что бусина с фритами Раку реагирует, когда  поднесишь  максимально близко к "короне" и тщательно греешь - до ослепительного свечения.
 
А вот с редукцией  дело не пошло. Стекло давало  мутный зеркальный эффект. Пробовала Elektra и Nyx.

Luna сопротивлялась долго. Среагировала на тот же трюк, что и Раку - держать близко к "короне".
 
Абсолютно роскошно заработал Aion, на ХХ остававшийся равнодушно-мутным. Изумительные голубые переходы, местами до красного. Чудесный цвет!
 
Куллколорсы от Моретти презрительно проигнорировали мои усилия.
 
Одды Ветрофонда то давали реакцию, то "показывали нос". так я, увы, и не нащупала тот волшебный "равновесный" период времени, который нужен для проявления реакции и недостаточен для ее потери. 

Собственно, после некоторого периода "новой жизни" хочу высказать крамольную мысль: жаль, что изначально не приобретала стартовый набор с кислородной горелкой. Пересесть с ХХ на Минор - как с Жигулей на Вольво. Да, масса людей ездит на Жигулях, но удовольствие- то не то!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email