Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Воплощение идей для детского праздника. Часть 1: подставка-украшение

Воплощение идей для детского праздника. Часть 1: подставка-украшение

Виды творчества:   Tворим с детьми
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Мы с девочками часто своим мальчишкам и девчонкам устраиваем их личный, детский праздник! Конкурсы, театральные представления с их участием, призы и подарки, всё очень насыщенно! И кончено же хочется как можно натуральнее создать праздничную и именно детскую обстановку, и здесь меня трудно остановить, я начинаю хотеть сделать и то, и то, и то, и тут без помощника не обойтись! Кидаю клич: "Рииинааааа" (так сокращенно свою девочку зову), и мой верный и надёжный помощник не заставляет себя долго ждать! Конечно, это чревато покрашенными стенами и волосами, разлитым клеем и горой испорченного материала, но оно того стоит. Пыхтение, высунутый язычок и крики радости: "мама мама, посмотли, (хлопает в ладоши) я его здесь так классно пликлеила!", "мааам, а как там стих? каждый фазан желает знать где сидит охотник?" " так много фиолетового цвета получилось ( мы его сами смешивали), мааам (заискивающе) а давай я себе лично еще колобочку сделаю?, мне слочно нужно, и как лаз она должна быть фиолетовая! здолово плавда! ни капельки не плопадёт!" да, начиная процесс творчества с ребёнком предвидеть, когда же он наконец закончится очень сложно, потому как даже засыпая она переодически подскакивает и с горящими глазами (даже в темноте это не возможно не увидеть) шепчет " а завтла, я еще сделаю это" " а завтла я еще сделаю то" . И мы, мамочки, терпим.

Представленные работы в данном мастер-классе (громко сказано) очень примитивные, но как раз очень хорошо подходят для совместного творчества с Вашим чадом. Моему чаду на то время было 4,5 годика. 

Делать мы будем: подставка-украшение для стола "мк часть 1" , сундук с сокровищами "мк часть 2" , и панно-подарок "мк часть 3".

1: Подставка-украшение

материалы: картонная коробка, гофрокартон, пенопласт, палочки для ножки, галька, акриловые краски, клея ПВА и DRAGON 

1. дети, картон, воздушный шар

Если есть необходимого размера коробочка берите её, у меня не было-тогда делаем сами. Оклеиваем гофрокартоном.

2. творчество с детьми, картонные коробки, радуга

Красим. У нас праздник проходил в стиле "радуга" поэтому мы и покрасили цветами радуги. "каждый - охотник - желает - знать - где - сидит - фазан" На клей DRAGON  вклеиваем кусочками пенопласт и по центру вставляем ножки на которые будем впоследствии вешать  воздушные шарики. Наши ножки были из камыша. Красим пенопласт. Я покрасила золотой краской.

3. поделки с детьми, детские поделки, лето

Гальку тоже красим, я взяла не цвета радуги, а более яркие. Сначала покрасила в один тон, а потом полусухой кистью, поверху прошлась контрастными оттенками: на голубой нанесла бирюзу, на жёлтый голубой и бирюзу и т.д.  Сверху на тот же DRAGON приклеиваем камушки. Остаётся привязать шарики и украшение готово.

детский праздник, бросовый материал

Подставки для салфеток начинались вот так: украшение стола, гофрокартон

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email