Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > 2-день Благотворительного аукциона для Никиты и специализированного детского дома №4 г. Минусинска

2-день Благотворительного аукциона для Никиты и специализированного детского дома №4 г. Минусинска

2-день Благотворительного аукциона для Никиты и специализированного детского дома №4 г. Минусинска | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие Мастера и гости Ярмарки!

Мы начинаем второй день благотворительного аукциона.

Первый день здесь www.livemaster.ru/topic/623445-blagotvoritelnyj-auktsion-24-02-2014?vr=1&inside=1

Данный аукцион проводится в пользу детского дома ребенка №4 г. Минусинска.  Детский дом является специализированным, в дд 80 деток с разными заболеваниями и степенями сложности. Один из воспитанников которому мы уделяем больше внимания это мальчик Никита Ш., малышу 2,9лет но он не может сидеть, ходить и разговаривать,у ребенка Буллезный эпидермолиз (Epidermolysis Bullosa) – редкое и на сегодняшний день неизлечимое генетическое заболевание, характеризующееся образованием пузырей на коже и слизистых оболочках при незначительных травмах или спонтанно. Даже несильное прикосновение или трение может стать причиной появления нового пузыря.Обычно, внешний слой кожи, эпидермис, соединяется с более глубокими слоями кожи, дермы, через взаимодействие белков, которые формируют определённые микроскопические структуры, включая "бросающие якорь" волокна, промежуточные нити. Из-за генетических нарушений у больных буллёзным эпидермолизом либо нет этих промежуточных нитей, либо их количество недостаточно, так что эпидермис просто не может "держаться" за более глубокий слой кожи.). 

благотворительный аукцион

Буду рада если и другие мастера примут активное участие и выставят свои работ полностью или частично в пользу Никитки.

Все собранные средства пойдут на покупку лекарств, перевязочных материалов и подгузников в детский дома ребенка №4 г. Минусинска где, помимо Никитки, живут 80 детей.

Им нужно немного, но постоянно.

Просьба - максимальный репост.

Правила проведения благотворительного аукциона:

1. Все средства просьба переводить на карту СБ 6761*************57  Ермакова Екатерина ( волонтер)www.livemaster.ru/user.php?id=943893 с пометкой за какой лот (номер). Екатерина является координатором по сбору средств, закупке одежды, медикаментов, детского питания и отправке посылок в дд№ 4 г. Минусинска.

ВСЕМ_ВСЕМ_ Поскольку карту Кати по сообщению СБ пытались несколько раз сегодня взломать (ЕСТЬ И ТАКИЕ ТВ..И), я убрала ее номер. При решении о покупке - пишите в личку я буду давать номер другой карты.

2. Если Вы решили участвовать в аукционе, то размещайте сообщения о своей ставке в комментариях с указанием наименования лота.

3. Если Вы решили выкупить лот по блиц-цене, то сообщите об этом в комментариях и торги по этому лоту будут прекращены. Просьба опубликовать подтверждающий документ о переводе средств( для отчетности и подведения итогов).

4. Если в условиях лота указан процент от суммы, который должен поступить в фонд детского дома, то просьба сделать два перевода - на карту СБ Ермакова Екатерина и мастеру( остаток + стоимость  доставки).

5. Ведущая благотворительного аукциона волонтер Таисия www.livemaster.ru/user.php?id=1152623  или я будем один раз в час подводить итоги по ставкам и выкупленным лотам.

6. Самое главное -все выкупившие лоты, пожалуйста,подпишитесь следить за этой темой  после формирования и отправки очередной посылки в детский дом, мы опубликуем в комментариях фотоотчет с чеками и фото покупок.

7. Так получилось, что аукцион по времени занял не 1, а 2 дня, поэтому к концу дня каждый выкупает свой лот( по максимальной ставке дня), если не примет для себя другое решение. Остальные лоты( по согласованию с мастером) переходят на следующий день аукциона.

До конца аукциона мы приветсвуем размещение дополнительных лотов от мастеров в пользу детского дома.

ЛОТЫ:

Лот №1 Корона стартовая цена 400 рублей, шаг 100 рублей блиц-цена 950 рублей -80% в пользу детского дома. Доставка за счет победителя.

Лот №2 - выкуплен

Лот №3 - выкуплен

Лот №4 - выкуплен

Лот №5 8 отрезов тканей от мастера Бегущая по волнам стартовая цена 200 рублей, шаг 50 рублей блиц-цена 950 рублей -100% в пользу детского дома

Лот №6 Комплект для малышки(сарафан и кофточка) от Мягкие сказки Леси Текучевой Стартовая цена - 300 рублей, шаг - 50 рублей, блиц-цена 900 рублей - 100% в пользу детского дома. Доставка за счет победителя.

Акция!!!  - до конца недели при любой покупке в статусе "готовое" - 50 % перечислим малышам

Лот № 7 Сумка вязаная Шоколад от Татьяна(и мои сумочки) Стартовая цена - 1500 рублей, шаг - 50 рублей, блиц-цена 2000 рублей - 50% в пользу детского дома. Доставка за счет победителя.

АКЦИЯ В МАГАЗИНЕ - Для того чтобы поддержать Елену в ее благом деле и помочь малышу, только сегодня(25.02.2014) Покупатели могут приобрести любую мою работу (со статусом готовая) и 30% от стоимости работы перечислить на карту волонтера Екатерины

Лот №8 Сумка из натуральной кожи "Черным по белому" от OLKEEN Стартовая цена 900рублей, шаг - 100 рублей, блиц цена 3000рублей. 80% в пользу детского дома. Доставка за счет победителя.

Лот №9 Платок весенний от мастера Вадима стартовая цена 1000 рублей шаг любой, доставка за счёт победителя, 50% в пользу детского дома

Лот №10 Вешалка декупаж "Кантри" от Souvenir-shop **Юлия** Стартовая цена 450 руб., шаг 50 руб., доставка за счет покупателя, 100% в пользу детсткого дома.

Лот №11 Мартовский котэ игрушка валяная от Татьяны Стартовая цена на Котэ 500 руб. шаг 50 руб. доставка за счёт победителя, 50% в пользу детского дома. Блиц-цена - 900 руб.

Лот №12 снят с аукциона

Лот №13 Набор Кашпо-Короб-Вешалка от мастера Lavka Home&Decor стартовая цена снижена до 800 руб. шаг 50 рублей , перечисление в фонд ДД 100%. Доставка за счет покупателя,

Лот №14 Блокнот ручной работы Будь собой -выкуплен

Лот №15 Валяная игрушка: Ангелы среди нас от мастера Tatyana Стартовая цена 1100 руб. шаг 100 руб. доставка за счёт победителя, 50% в пользу детского дома.

Лот №16 Комплект браслетов «Один из..» от мастера Вадима.

 Акция! Каждый комплект – 3000 руб. 50% детскому дому + каждому покупателю подарок! Доставка за счёт победителя.

Лот №17 Акварель "Африканочка" от мастера Лесная феечка(Дина). Стартовая цена 500 руб. Шаг - 100 руб , 50 % детскому дому. Пересылка +100 руб

Лот №18 Картина "Карменсита" от мастера Лесная феечка(Дина). Стартовая цена 800 руб Шаг 100 руб, 50 % детскому дому

Пересылка +130 руб

лот №19  Спа Гейзеры Бомбочки для ванны "Шоколадное трио" с маслом макадамии -ВЫКУПЛЕН по блиц-цене

лот 20 Платье Афродита-в технике ленточного кружева от мастера Мастерская вязания "Багира". Стартовая цена 3500, шаг 100 руб., Блиц-цена -4000, в фонд ДД№ 4 -30 %, доставка за счет мастера.

лот №21 Брошь "Кудесница леса" от мастера Mazay sisters (Mazay-sisters) Стартовая цена 600 руб, шаг -100 руб , 50% детскому дому. Пересылка почтой + 170 руб.

лот №22 кукла Тильда Повар от мастера Игрушки от Нины Рябовой  Старт-900, шаг-100, блиц-1300. доставка за счет покупателя. 50% -Никите.

т 1 благотворительная акция лот 2помощь детям

лот 3помощь ребенкулот 4 помощь

лот 6 

лот 7 лот 8

от 9лот 10 

лот 11 лот 12

лот 13лот 14

лот 15лот 16

лот 17лот 18

лот 19лот 20

лот 21лот 22

С уважением, Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email