1000 и 1 способ обратить на себя внимание

Тот факт, что кошка Шура отличается редким даже по кошачьим меркам упрямством, я неоднократно упоминала в предыдущих блогах.

Но Шуре бывает мало просто захватить какую-либо территорию в полное и безраздельное властвование. Порой она, кажется, ставит перед собой цель любыми способами отвлечь от меня от какого-либо дела (работы, завтрака, уборки и т.д.).

Особенно она старается в те минуты, когда я делаю что-то сложное и требующее безраздельного моего внимания кошки, шура, житейское

Вот и сегодня утром: сижу за рабочим столом, корплю над новой работой.

Шура совершает попыток десять прыгнуть на стол, прямо на горы разложенных материалов. Изгоняю.

Шура совершает попытки запрыгнуть с другой стороны стола. Изгоняю.

Шура залезает на окно и делает вид, что дерет жалюзи (у меня они матерчатые, так что когтями зацепляются очень даже хорошо). Изгоняю.

Шура делает вид, что дерет запретный угол с обоями. Изгоняю.

Шура залезает на мой второй стол и начинает шуршать пакетом с одеждой для спортзала. Не обращаю внимания.

Шура шуршит лежащей рядом сумкой. Не обращаю внимания.

Шура пытается залезть в сумку (сумка в два раза меньше ее, но частично кошка все же туда утрамбовывается). Не обращаю внимания.

Шура виснет на стоящем рядом складном столе в чехле. Не обращаю внимания.

Походив по комнате, возвращается, запрыгивает на кресло и начинает дергать меня за косу. Отбираю косу, работаю дальше.

Шура виснет с обратной стороны кресла. Работаю дальше.

Шура лезет под стол и начинает греметь компьютерными проводами. Работаю дальше.

Гремит активнее, из-за монитора высовывается лапа и шарит по столу (неподготовленный человек от внезапности этого зрелища может поседеть!). Работаю дальше.

Посидев под столом, разочарованно уходит в другой угол, буквально из воздуха достает свой шарик-игрушку, берет в зубы и убегает.

Я продолжаю работать.

Вот и кто посмеет сказать, что у кошек нет разума?

Всем доброго утра!

Комментарии (10)
Оксана (mriay) 25.02.2014

Наш кот отзывался только на приглашение : " Кис,иди сюда " ( Кис -это его имя ) . Попробуй только позвать " КсКсКс...", обида и полный игнор минимум на неделю

Irina 25.02.2014

Еще раз подтвердилось, что Шура у Вас чудесная и замечательная. Наши изумительные кошки совсем,как малые дети, так и надо с ними себя вести. Моя очень любит, чтобы я ее гладила (причем долго), когда я себе разогрела еду или села перед компом, но ей можно сказать "Позже" и она сидит и ждет, да я и сама с удовольствием ее глажу - все стрессы уходят прочь!

У меня кошка точно также себя ведет, когда ей что-то нужно - погулять, покушать и т.п., весь дом на уши поставить может:) это при том, что она глухая (альбиноска), но сообажает (путем длительных экспериментов над людьми, хе-хе), что если где-то что-то поделать, то хозяйка проснется-отвлечется-обратит вимание:)

А недавно она вообще удивила меня - мы в частном доме живем, и кошка у нас в туалет на улицу ходит, выпустила я её вечером погулять, готовлю на кухне ужин, слышу стук отчетливый и громкий в окно раза два, думаю - муж с работы пришел, стучит, подхожу к окну - а там кошка сидит, ждет, когда впущу:) вот и говори потом, что кошки - животные неразумные:) даже глухие вон как соображают, что уж говорить о слышащих:)

Margo wife kinga 25.02.2014

Доброе утро!

Ваша Шура - умничка! Ну уж очень хотелось ей с вами поиграть....

Мой Нюня в таких случаях еще один финт откалывает : залазит на стол и ложится на клавиатуру компа. Правда иногда садится рядом и внимательно смотрит на монитор , следит за мышкой и периодически пробует нажать лапкой клаву.

Умные пушистики, что и говорить.

А моего в такие минуты лучше всего погладить и сказать "Позднее". Будет сидеть рядом на столе и ждать. Но не дай Бог после работы забудешь с ним поиграть - обида до следущего дня. Так что я уверена, что у них есть и разум , и терпение.

Кошка-приколистка! {#} у меня кот тоже такой же озарник был :)))

2GRAYS 25.02.2014

Мой боится такое выделывать :) Я чуть что - сажаю в "тюрьму" (в кладовку или туалет).

Успехов Вам с новой работой!

{#}{#}))))

Марина Рид 25.02.2014

Потрясающе! Обожаю кошек, сразу вспомнила своих, которых уже нет! Ноя лично не смогла бы работать с такой прохвосткой, я бы еев другую комнату и дверь закрыла бы! Ангельское терпение у Вас и добрая душа!!!

{#}...