Обновление пароля

 >  >  >  > Мако-сатин - 100% шелковистая нежность

Мако-сатин - 100% шелковистая нежность

Мако-сатин - 100% шелковистая нежность | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас на потребительском рынке пользуются большой популярностью изделия из мако-сатина, например, постельное белье. Стоимость изделий внушительная, поэтому вполне резонно возникает вопрос, что же это за ткань, мако-сатин?

Мако-сатин - 100% хлопок, но хлопок высочайшего качества. Его часто называют "хлопковый шелк" за легкий матовый блеск поверхности ткани и струящуюся фактуру.

Сырье для него выращивается только в Египте и Пакистане, моется и чистится только электронным способом, ткань производится абсолютно чистая, без примесей.

Для отбеливания и покраски используются дорогостоящие технологии. Благодаря этому на полотне цветная печать выглядит равномерно и одинаково. Кроме того мако-сати практически не дает усадки и абсолютно сохраняет цвет после многократных стирок.

От сатина и сатина-люкс мако-сатин отличает большая плотность. Так плотность сатина-люкс составляет 128/68 нити, а мако-сатина - 133/72. Также отличительной чертой изделий из мако-сатина является легкая бархатистость.

Постельное белье из мако-сатина - материал самого высокого качества - уникальный текстиль 21 века. Такое белье выглядит благородно, легко стирается, быстро сохнет и практически не линяет. Отлично держит форму, долговечно. Кроме того, мако-сатин прекрасно пропускает воздух.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email