Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление высококачественной шерсти для валяния, прядения цвет бежевый

Поступление высококачественной шерсти для валяния, прядения цвет бежевый

Поступление высококачественной шерсти для валяния, прядения цвет бежевый | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Описание
Доставка бесплатно при покупке от 1000 руб ! Шерсть высшего качества в гребенной ленте, идеально подходит для всех способов валяния, в том числе для валяния одежды, аксессуаров, предметов интерьера, для мокрого валяния, для сухого валяния, нунофелинга и др. Отлично подойдет для прядения.
Карбонизация - Химический способ очистки шерсти. Сущность карбонизации заключается в том, что шерсть, пропитанную 4—5%-ным раствором СЕРНОЙ КИСЛОТЫ, подвергают высушиванию при температуре около 110—105° С. При этом кислота концентрируется и разрушает целлюлозу, из которой состоят растительные примеси, превращая ее в гидроцеллюлозу.
Карбонизацией достигается наиболее полная очистка шерсти от сорных растительных примесей.

Мытая! Не окрашена!!!

Производитель Россия.

Цвет - белый
Шерсть овец (полугрубая/грубая)
Тонина 32 - 34 мкм
Длина волокон шерсти - 65-100 мм.

Цена за 50 грамм.

Абсолютно незаменимый материал для валяния игрушки - прекрасно подходит для формирования объемных изделий. Очень легко отщипывается, вам легко будет отделять именно то количество, которое вам нужно для валяния вашего изделия. Удобная фасовка по 50гр. - вы можете купить шерсть для валяния в том количестве, которое вам небходимо.

Чтобы вы смогли купить именно того тона, который подходит для вашей будущей работы, мы постарались сделать максимально приближенные к оригиналу фотографии.

*Сроки доставки:*
Доставка: мы отправляем товар ПО ВСЕМУ МИРУ.
Евросоюз - 7-14 дней
Россия и СНГ - 14-28 дней
США, Канада, Австралия - 14-28 дней.

*Стоимость доставки:* БЕСПЛАТНО.

*Способы оплаты:*
Перевод на карту Сбербанка
Qiwi
Paypal

Сомневаетесь, какой способ оплаты выбрать? - напишите нам, и мы Вам поможем определиться.

*Отзывы Покупателям*

Мы с удовольствием напишем Вам положительные отзывы за КАЖДУЮ покупку после получения положительных отзывов от Вас.

Если Вы по какой - то причине не удовлетворены нашим товаром на 100%, прежде, чем выставлять отзывы - свяжитесь с нами и мы предложим решение вопроса, которое устроит и Вас и нас.

*Возврат Товара*

Если товар, который Вы получили, Вам не подходит - вы имеете право вернуть его в течение 7 дней в соответствии с Правилами Продажи товаров дистанционным Способом (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства России от 27.09.2007 г. N 612).
Порядок возврата: Вы отправляете товар, который Вам не подошел, по почте в наш адрес, после получения Вашей посылки, мы перечислим Вам деньги, которые Вы заплатили за товар.
Пересылка товара (возврат) при этом проходит за счет Покупателя (п.21).

После получения оплаты мы вышлем Ваш заказ в течение 24 часов и пришлем Вам номер посылки для отслеживания.

Нажмите на кнопку "Добавить в корзину", выберите способ оплаты, мы посчитаем точную стоимость заказа и доставки и свяжемся с Вами.
Будьте в курсе новинок нашего магазина, добавив нас в свой круг (кнопка на экране слева ).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email