Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Международная выставка-продажа "Восточная коллекция"

Международная выставка-продажа "Восточная коллекция"

Дата проведения:   6 - 9 марта 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Тишинская пл., дом 1, ТВК "Tишинка" (выставочный центр "Т-модуль")
Стоимость посещения:   200 руб.
Организатор:   Елена Мурадова
Контакты организатора:   +7 (916) 291-88-71
atmosferatvorchestva@gmail.com
orientcollection.ru

6-9 марта 2014 г., Москва

Экспозиция выставки «Восточная коллекция» — возможность совершить неповторимое путешествие и прикоснуться к загадочному миру Востока, шанс отвлечься от обыденной суеты и забот, не покидая мегаполис.

Выставка акцентирует свое внимание на знакомстве с духовными ценностями, культурой, искусством, традициями стран Востока. Приглашаем вас отправиться в сказку, не бойтесь мечтать — в сказке возможно все!

восточная коллекция

Восток — это мир загадочных сказок и прекрасных легенд, это нежное прикосновение шёлка, это божественный аромат пряностей, это изысканный вкус сладостей, волшебный перезвон колокольчиков музыки ветров.

Восток — это удивительная и загадочная восточная душа, способная тонко чувствовать красоту окружающего мира.

Восток — это изысканная графика и пластичный орнамент, бесконечный ритм арабески, как воплощение «вечно продолжающейся ткани Вселенной», благородное и почетное искусство каллиграфии.

Восток — это дивный и полный грации танец восточных красавиц — игра души и тела, мир изящной красоты и возвышенных эмоций, утонченной эротики и завораживающей чувственности.

Восток — это вершина боевых искусств, потрясающая работа с телом и совершенство духа, преодоление себя и железная воля, культура и путь познания себя.

Восток — это Великая и Вечная Загадка: загадка изысканной и утонченной Красоты, удивительной Силы и необычайной Мудрости.

Тематические разделы выставки:

  1. Культура, история и искусство народов Востока: музыкальные инструменты, национальные костюмы и танцы, церемонии и обряды, восточные языки.
  2. Творчество восточных мастеров: ювелирные украшения, живопись, икебана, витражи, сувенирное оружие, ножи, ковры, веера, изделия из керамики, фарфора, чеканка.
  3. Национальная кухня: восточные сладости, сухофрукты, орехи, специи, пищевые масла, чай, кофе, соусы.
  4. Товары народного потребления: ткани, текстиль, меха, одежда, обувь, покрывала, предметы интерьера, кожа, бижутерия, сувениры, посуда, кальяны, табак, благовония, аромамасла, травы.
  5. Восточная медицина: ароматерапия, благовония, косметика, фэн-шуй, травы.
  6. Спорт: восточные единоборства, товары для восточных единоборств.
  7. Туризм: услуги туристских фирм, работающих со странами Восток.

Ярмарка Мастеров — генеральный партнер выставки.
Особые условия размещения для участников от Ярмарки Мастеров >>

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email