Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Синий и красный цвет в нашей жизни

Синий и красный цвет в нашей жизни

Синий и красный цвет в нашей жизни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Если вы представите себе кнопку, которая может привести планету в режим войны или полностью ее уничтожить, какого цвета она, по-вашему, будет? Практически 100 % людей ответят на этот вопрос - красной.

Такой ответ дается не потому, что этот цвет связывается у нас с соответствующим цветом светофора и не только потому, что мы привыкли, что тревога означает красный цвет. В мире существуют два цвета, на которые наш организм, мозг и все наше тело реагируют по-особенному, это красный и синий. Так, например, на Олимпиаде, которую проводили в 2004 году, подсчитали, что самое больше количество очков получали именно участники, которые имели красную форму. Особенно в таких видах спора, как тхэквондо или греко-римская борьба. Кроме этого целое отдельное исследование посвятили тому, насколько сильно менялся результат судей, когда они смотрели бой по телевизору, а цвет одежды игроков в красном и синем заменили другими. Но, если вы думаете, что всего это только из-за того, что мы привыкли, что пожарные машины всегда красные, что знак СТОП тоже красный, что все тревожные мигалки красные, вы ошибаетесь. Но, почему тогда обезьяны реагируют на этот цвет точно также?

публикация, мода

Нет необходимости проводить множество экспериментов, можно просто дать женщине красную помаду, и вы увидите, что она станет популярнее среди мужчин. Исследования подтвердили, что официантка, которая работала в красной блузе, получала от мужчин на 25% больше чаевых. Учёные привязали такую щедрость, к ассоциациям, которые вызывает красный цвет. Кроме этого, красная блузка может даже повлиять на уровень IQ мужчины, ведь ученые доказали, что цвет влияет на умственные способности. И это чистая правда - если перед тестом смотреть на красное, то результат окажется ниже. Причём довольно значительно. Студенты, решающее задачки на сообразительность в красной комнате, имели результат намного ниже. Все потому, что этот цвет настраивал их на высокий уровень осторожности. Но, если красный вызывает такие эмоции, то какой цвет можно поставить ему на противодействие? Какой цвет вернет рассудительность и умение холоднокровно мыслить? Синий! Не зря именно он ассоциируется с холодом.

Нет, суть не в том, что человек становится глупее от красного цвета, он просто становится куда более осторожным, а это означает, что он внимательнее будет относиться к ошибкам и деталям. Так несколько сотен студентов проходили множество различных тестов, разница была только в цвете фона тестов, синие экраны намного лучше справлялись с творческими заданиями, в свою очередь красные имели намного выше уровень по грамматике. Можно сделать логичный вывод, что синий цвет раздвигает горизонты, дает ширину для полета и фантазии. В свою очередь красный его сужает, делает более сконцентрированным. И, хотя точного ответа нет, но синий цвет также ассоциируется с небом, а там нет краев и границ.

Это если говорить о мозге, а вот если начать обсуждать тему тела, то выясняется, что красный цвет может сделать вас физически сильнее и быстрее. И, хотя в своем большинстве синий цвет вызывает реакции, противоположные красному, но есть несколько очень интересных нюансов, так, например, синий свет может помочь вам проснуться, даже если вы слепой. Ведь не обязательно видеть свет, он вызывает в организме химические реакции, которые невозможно увидеть, но можно почувствовать.

статья, стиль

К большому сожалению, новые технические устройства в своей основе пользуются именно светом более короткой «голубой» волны, что является комфортным для глаз и намного продуктивнее. Однако именно голубое свечение может вызвать бессонницу. Тут, нужно также отметить, что правильная длина волн может исцелить вас от болезней. Ученые НАСА выяснили, что это происходит, когда мы подставляем клетки своего тела под свет ближней инфракрасной части спектра, после чего они разработали технологию под названием HEALS, которая позволила лечить человеческие клетки при помощи облучения длинными световыми волнами.

Самыми успешными оказались исследования в лечении поражений слизистой оболочки ротовой полости. Ведь от этих мелких, но довольно болезненных язвочек в мире страдает до 15% больных раком, которые прошли сеансы радиотерапии. Синий цвет, к тому же имеет целый ряд козырей, к примеру, его ненавидят микробы. И, если вы хотите обойтись без скандалов или избежать ссоры, то этот цвет считается, как раз самым не конфликтным. И, конечно же, цвет влияет на то, что вы покупаете, сколько оно стоит и какое качество данного товара. И, если вы думаете, что многомиллиардные корпорации выкидывают на ветер миллионы на создание вроде бы простых логотипов потому, что им некуда девать денежки, то вы глубоко ошибаетесь. Ведь они просто ищут идеальный вариант нажимания на ваши потребительские кнопочки.

Ну, вот, например, интернет-магазины. Уровень продаж в магазинах с красным фоном куда выше. Но, только в том случае, когда покупатели видят действительно конкурентоспособный товар, покупка которого сулит выгоду.

новости, тенденции

Но, все совсем по-другому, когда цвет фона синий. Такой фон пробуждает в покупателях щедрость, им хочется сделать еще больше покупок. А если в магазине синий интерьер, то он вызывает в людей желание делать покупки прямо сейчас, и не откладывать на потом.

Вы, наверное, знаете, что большинство людей любят более приятные глазу, теплые и яркие цвета. Но, тем не менее, довольно холодные оттенки голубого и зелёного у большинства вызывают позитивные эмоции и кажутся очень приятными. Говорят, что они могут создать ощущение безопасности. Именно поэтому, если ваша продукция должна «предотвратить» или «защитить», то синий цвет просто создан для вас. А если надо напугать, то упакуйте в красное. Вам хочется, чтобы люди считали вас куда лучше, чем вы есть на самом деле? Поверьте, правильно выбранный тон заставит их поверить, что вы спаситель Вселенной. Как вы уже поняли тон этот – синий.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email