Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Предчувствия меня не обманули! French vintage,"пэчворк", брашировка, кружево и дорисовка.

Предчувствия меня не обманули! French vintage,"пэчворк", брашировка, кружево и дорисовка.

Все свои мастер-классы, примерно-шуточно, я разделила на два подвида - технические и волнительные. К техническим мастер-классам я отношу те занятия, на которых большая часть отводится изучению новых техник, материалов и фантазийно-художественные аспекты служат, хоть и важным но, дополнением к ним. А к волнительным мастер-классам я отношу художественный декупаж, а также работу с распечатками и дорисовкой фона. Никогда, на сто процентов я не знаю, что у нас получится в результате. Что будет красиво, я то абсолютно уверенамастер-класс, но что именно, с учениками мы понимаем только в конце занятия. Казалось бы, уж сколько я провела этих МК и все равно, каждый раз волнительно. Предчувствия положительного результата, к счастью, не обманули и в этот раз), за что я должна сказать огромное спасибо ученицам. Спасибо!

1. Мастер-класс "Работа с распечатками и дорисова фона"

мастер-класс по декупажумастер-классы

занятиякурсы декупажа

курсыкурсы декупаж

2. Мастер-класс "Кружевные часы"

художественный декупажжукова маринаhand-made5

 3. Декор лампы с имитацией пэчворка

 4. Обжиг, брашировка, воскование и тонировка

5. Новый мастер-класс "Лейка в стиле french vintage"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email