> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Рутзуко Саката, семинар "Мои любимые техники валяния"

Рутзуко Саката, семинар "Мои любимые техники валяния"

Дата проведения:   25 марта 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, вход между 1 и 2 подъездами, студия Felt44Fun
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Знаменитый японский мастер по работе с войлоком, Рутзуко Саката, проводит для российских валяльщиц ознакомительный семинар "Мои любимые техники валяния". На занятие приглашаются все любители войлока, интересующиеся мокрым валянием. На занятии будет присутствовать переводчик. Этот семинар, из-за повышенного интереса к этой теме,  Рутзуко проведет за время визита дважды - 25 и 26 марта. У вас еще есть уникальная возможность присоединиться к группе 25 марта. Осталось всего 3 места.

Работы Рутзуко Сакаты постоянно демонстрируются на различных международных выставках, Рутзуко много путешествует по миру, проводя свои занятия, и наконец, у нас тоже появилась возможность познакомиться с этим удивительным мастером и замечательным человеком. Самое ценное, на мой взгляд, это понаблюдать за работой мастера, отмечая для себя самые простые и одновременно ваные вещи - движения рук, приемы укладки шерсти, сколько используется воды, какая последовательность операций при валянии, как определяется степень свалянности  и многое другое. Зачастую движения рук расскажут вам гораздо больше, чем все объяснения, и именно эта возможность предоставляется участникам семинара Рутзуко Сакаты. Для вас будет работать действительно ВЕЛИКИЙ МАСТЕР.

Стоимость участия в семинаре - 5000 руб. Оплата вносится полностью по реквизитам, указанным в счете, выставляемом на ваше имя по письменному запросу.

Справки о занятии по телефонам студии 8(499) 131-18-01 или 8(499) 131-18-10. Запись строго по электронной почте felt4fun@yandex.ru или wool@felt4fun.ru 

Ключевые слова:  
 
0
Vera

))))) ЗДОРОВО!!! Девочки!мскренне рада за такую замечательную возможность!!! Спасибо организаторам! Жаль,что так далеко...

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email