Обновление пароля

 >  >  >  > Какая прелесть, эта глицеринка!)))

Какая прелесть, эта глицеринка!)))

Какая прелесть, эта глицеринка!))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Глицериновое мыло - одно из моих кумиров!) Да и не только моё, все мои знакомые, коим это мыло было подарено когда-то, до сих пор им бредят))) Чем же так хороша глицеринка?

Это мыло просто находка для тех, кому нужен деликатный уход за кожей.

Ведь за счет компонентов, входящих в состав глицеринового мыла, оно прекрасно ухаживает за кожей: увлажняет ее, питает, смягчает. Прекрасно подходит  для умывания всех типов кожи, особенно чувствительной. Глицериновое мыло очень мягко воздействует на кожу,  делая ее гладкой и нежной.

Также глицеринка славится гипоаллергенностю. Еще на заре мыловарения, когда глицериновое мыло только лишь появилось, молодые мамы оценили его плюсы: это мыло не вызывает аллергии у детей. А потому долгое время его использовали в качестве детского мыла.

Глицериновое мыло не обязательно должно быть прозрачным, бывает и полупрозрачное и совсем почти не прозрачное (это зависит от масел и добавок в составе). Но некоторый намёк на прозрачность, этакая загадочность и неразгаданность всегда присутствует))). Прозрачное же мыло - конечно, самое изысканное!! И это не какое-то сувенирное мыло из основы или промышленное синтетическое, а абсолютно натуральное мыло с нуля!!! Ищите глицериновое мыло у меня в магазинчике!))

Дополнительные преимущества глицерина :
1. Укрепляет защитный барьер кожи, защищая ее от неблагоприятных погодных условий и загрязнения воздуха.
    Стимулирует отслоение омертвевшей кожи. Таким образом, после длительного использования продуктов с глицерином кожа становится более гладкой. "Побочным" эффектом является отбеливание веснушек)).
2. Делает волосы гибкими и упругими и особенно хорошо влияет на вьющиеся волосы.
3. Ускоряет заживление эпидермиса при кожных заболеваниях или травмах, связанных с чрезмерным ороговения, таких как псориаз.

Ну и, наконец, глицериновое мыло так красиво! Прозрачность ему придают специально подобранные масла, глицерин и сахар. Его можно залить в любые формы и сделать поистине шедевром мыловарения!  Глицеринка отлично совмещает в себе пользу мыла с нуля и красоту мыла из основы)). В подарок глицериновое мыло идёт замечательно!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email