Обновление пароля

 >  >  >  > Лето в кармане

Лето в кармане

украшение, ручная работа, мокрое валяние, войлок, колье, клубника, цветы, валяное украшение, валяние, божья коровка, лэмпворк, красный, зеленый, белый, лето, оксана калинина, хильда, сваровски

Или на шее, а может, даже, на запястье... Лето, оно такое, где решит обосноваться, там ему и место. Причем, принимает самые разные обличья и видится всем по разному: кому-то лишь жарким зноем, кому-то – ароматом луговых трав, кому-то – катанием на лодке по шаловливым волнам, а кому-то – необычным украшением, например, из войлока.

Войлок - благодарный материал, и сотворить из него кусочек лета можно запросто, особенно, если за дело берется настоящий Мастер.

Порция терпения, таланта, фантазии, и необыкновенно красивый микс из сочных ягод, нежной зелени и кокетливой божьей коровки превращается в стильное колье, или браслет, или...

Вот такое очаровательное украшение поселилось в моей «солнечной сокровищнице», а создала его чУдная девушка по имени Оксана, невероятно позитивная и мега талантливая. Колье смотрится весьма необычно, собирает неимоверное количество комплиментов и тактильно также радует невозможно.

Фотографии: превью - интернет, фото  - Оксана Калинина(Aeromake). Украшение приобретено в магазинчике Оксаны Калининой (Aeromake) .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email