Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Как мы учились работать с ДРУГОЙ шерстью) .26 апреля.Москва.

Как мы учились работать с ДРУГОЙ шерстью) .26 апреля.Москва.

Австралийский меринос-это классика валяния.

а если расширить границы и попробовать многие другие породы, и даже шерсть других животных?

Именно этим мы сегодня занимались-работали только с натуральной,некрашенной шерстью.

Как получить  эффект бархата, правильно приваливать кудри,без различных пропиток сделать необычные формы,какую шерсть смешать между собой и что проложить между ними? Какие волокна хорошо приваливаются и создают интересные эффекты?

Что будет если свалять верблюда с альпакой?Какая усадка и взаимодействие шерсти, и ка кона ведет себя в сочетаниях и в конечном результате? сегодня мы отвечали на эти вопросы опытным путем)

Около 10 различных  образцов шерсти овец (и не только),взаимодействие каждой шерсти с шелком,пряжей и волокнами.Благодаря образцам можно было увидеть и сравнить эти моменты,понять,что в каком случае лучше исполльзуется.

Настоящим открытием стала Южная немецкая шерсть,дающая очень необычную фактуру и эластичность в изделии.

Сегодня на занятиях была Лена и Елена ). Результат-совершенно разные по форме и дизаину интерьерные вазы.

Процесс

Круглую вазочку мы делали из Мелированного некрашенного мериноса 21 микрон, с прокладкойв середине слоев, а сверху у нас бразильская шерсть.Так же декор в вице флиса и шелка Тиссана.

Вазу Каноэ ,как я ее назвала,Елена делала кажется сразу из 4 различных видов шерсти,начиная от Готланда  изаканчивая Южно Американской..А сколько внутрь спрятали декоративных волокон..Очень хочу увидеть вазочку,когда она высохнет!)

Урок сегодня был просто замечательный! Огромное спасибо Елене за ее бесценные советы и опыт!)

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email