Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фотоотчет с семинаров-практикумов Клуба Творцы Прекрасного. Днепропетровск

Фотоотчет с семинаров-практикумов Клуба Творцы Прекрасного. Днепропетровск

В апреле 2011г. в Клубе Творцы Прекрасного впервые прошли обучающие семинары-практикумы по батику и по росписи стекла с применением паст, гелей и лаков – целью которых было на практике узнать о всех возможностях материалов для получения новых эффектов декора, поделится своим практическим опытом и ответить на многие проблемные вопросы.

В мае в Клубе Творцы Прекрасного нас ждут обучающие семинары-практикумы: по росписи стекла с применением паст, гелей и лаков таких ТМ как Kreul (Кройль) Германия,Marabu (Германия), Maimeri (Италия) Viva, Ferrario (Италия), Decola (Санкт-Петербург) и мн. др. ; по декору различных поверхностей в технике декупаж. Мы подробно разберем такие техники как золочение, патинирование и состаривание, эффект кракелюра, объёмный декупаж с применением различных паст, гелей и лаков; по работе с полимерной глиной. Осветим основные техники и подробно разберем вопросы, с которыми часто сталкиваются при работе: способы запекания, крепление фурнитуры, применение потали, пудры, красок. На семинаре по батику мы поделимся своим практическим опытом и отработаем основные техники/приемы на ткани.

Каждый участник семинара получает тестовые материалы для выполнения домашнего задания. Обладатель лучшей работы получает приз от Клуба.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email