Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Документация мастера

Документация мастера

У всех нас есть какие-то тетрадочки, куда мы записываем заказы,ФИО клиентов, адреса, используемые материалы, ну и общий итог- сколько заработали)).Существуют программки компьютерные, разные книги и т.д. Но ведь нас не учили бухгалтерии, поэтому, наверное, возникают у некоторых проблемы, как всё учесть.

У меня на разные виды товара  отдельные тетрадки. Например, для собак своя, в которой записываю мерки, кличку, ФИО хозяина, адрес, вид оплаты, материалы, цена изделия, стоимость расходников, стоимость доставки, общую стоимость и прибыль.  еще забыла- дату приема заказа и дату отправки. Немного неудобно считать вообще доход и прибыль от продажи разных изделий, так как кроме заказов есть и  траты на приобретение материалов. А хочется, чтобы всё по полочкам было разложено)) Ну и в определенные моменты семье отчет дать, что мать тут денежки зарабатывает, а не бездельничает  у компьютера.

Дорогие мастера, меня интересует, кто и как ведет свою документацию-приход-расход. Пожалуйста, поделитесь опытом!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email