Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Новый рукодельный журнал предлагает сотрудничество

Новый рукодельный журнал предлагает сотрудничество

Дорогие рукодельницы!

Запускается новый проект — рукодельный журнал о вышивке и творчестве.
В нем будут развиваться два направления: вышивка крестиком и изготовление открыток ручной работы. Наш журнал, это не только коллекция оригинальных схем для вышивания и проектов для создания дизайнерских открыток в технике скрапбукинга, но и возможность пообщаться с теми, кто так же, как и вы, любит заниматься творчеством и хотел бы поделиться своими идеями. Присылайте нам интересные истории о вас, вашем хобби, если вы занимаетесь вышивкой крестиком и скрапбукингом, а также фотографии готовых работ! Предлагаем вам следующие темы:

  • Реальная история: Присылайте нам развернутые истории о вашей жизни и о вашем хобби, связанные с теми или иными интересными и важными для вас событиями, а главное связанные с вашим увлечением (вышивкой, скрапбукингом).
  • Письмо в редакцию: Расскажите историю создания того или иного вашего творческого проекта (будь то вышивка или аксессуар из бумаги или картона) и приложите свою фотографию и фотографию проекта.
  • Принц (принцесса) номера: Если вашему малышу еще не исполнилось 7 лет, и он вместе с мамой любит заниматься вышиванием или работой с бумагой, напишите нам о нем и пришлите фотографию маленького помощника в редакцию.
  • Клубная жизнь: Если вы являетесь членом или руководителем сообщества рукодельниц, мы будем рады узнать, где и как часто вы собираетесь, чем занимаетесь, какие выставки уже провели или хотели бы провести.
  • Открытки со всего света: Если вы любите путешествовать и даже в дороге не расстаетесь с рукоделием и творчеством, присылайте нам свои путевые заметки, впечатления и открытки, созданные своими руками, также если вы коллекционируете открытки или имеете интересные экземпляры открыток ручной работы, то расскажите читателям историю вашей коллекции!
  • Мнение эксперта: И наконец, если вы хотите задать вопросы нашим экспертам, милости просим! Наши эксперты с удовольствием ответят вам и помогут практическим советом.

Давайте вместе открывать секреты идеального хобби!

Письма и фотографии присылайте по адресу:

109457, Москва, а/я 16,

редакция журнала «Formula Рукоделия»

E-mail: laracraftformula@gmail.com, luchko.vera@gmail.com,

Требования к фотографиям: (JPEG размер от 1Мб, TIFF от 6Мб)

Не забудьте указать фамилию, имя, отчество; возраст;
точный адрес
(нужен для отправки приза);

телефон и
e-mail (чтобы можно было связаться с вами)

Самые интересные письма будут опубликованы на страницах журнала, а авторы получат полезные призы и подарки

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email