Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Oveja Verde. Мои любимые фельтмейкеры)

Oveja Verde. Мои любимые фельтмейкеры)

Возвращаюсь к рассказам о своих любимых фельтмейкерах.
Начало истории тут http://www.livemaster.ru/topic/62475-marjolein-dallinga-moi-lyubimye-feltmejkery
И продолжение)

Пару лет назад я увидела в инете фотографии чудо тапочек и сапожек.
И влюбилась в них с первого взгляда. Даже заказала одни себе - доставка из Аргентины оказалась дороже самих башмачков  - но радости моей не было предела)
Долгое время я искала в сети информацию о бренде Oveja Verde - небольшой фирме, экспериментирующей с войлоком из натуральной, небеленой и необработанной шерсти, окрашенной природными пигментами и декорированной ручной вышивкой и набивкой рисунка иглой.

Информации нашлось совсем мало.
Итак, этот проект затеяли двое молодых аргентинских дизайнеров, Синтия Борони и Диего Онето (Sintia Boroni & Diego Oneto). Цель проекта - на фоне неурожая хлопка и бамбука, продвинуть войлок, как продукт овцеводства - развитие народного промысла в современных экономических условиях. Как бизнес-проект идея потерпела неудачу - инвесторов не нашлось. А вот творческий дуэт существует) И линия Oveja Verde пополняется новыми уникальными рукодельными башмачками, шапками, сумочками и поясами.

Дизайнер-конструктор Синтия Борони - выпускница факультета городского дизайна и архитектуры Университета Искусств Буэнос-Айреса. Сейчас она в большей мере занимается графическим дизайном и шелкографией. С 2004 года Синтия  преподает в Университете и ее курсы "Текстильный дизайн" и "Текстильный дизайн и производство"  популярны не только в Аргентине.

Диего Онето в настоящее время работает над научно-исследовательским проектом по рациональному проектированию, исследованию и производству экологически-чистых продуктов овцеводства (в частности войлок, пряжа, текстиль), развивает торговую марку  “Oveja llena”.

К сожалению, сайт этих дизайнеров уже давно на реконструкции ( а мб, так и не был открыт - не знаю...)
Но у меня скопилось нескобольшая подборка фотографий.
Посмотрите и порадуйтесь) как гармоничны эти войлочные работы. Ничего лишнего. Сдержанно. Стильно. КРАСИВО.

А через несколько дней вернемся к теме)))

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email