Обновление пароля

 >  >  >  > Что читаем? Истории о Салли Локхарт

Что читаем? Истории о Салли Локхарт

Что читаем? Истории о Салли Локхарт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Последние две недели была увлечена историями о Салли Локхарт. Прекрасные детективные истории, события происходят в 19 веке, главной героине поневоле приходится расследовать преступления, совершенные как против нее лично, так и против близких, и даже против целой нации.

Первую книгу "Рубин во мгле" читала с легким недоумением - ждала от автора полюбившихся мне еще в прошлом году фантастических историй о Лире Сирин чего-то подобного. Но в этой трилогии Филип Пулман фантастики практически избежал - даже описание несуществующих технических приспособлений, изобретений, якобы соотносящихся с 19м веком, написаны так, словно все так и было. Действия всех трех книг воспринимаются очень живыми, практически реальными - ну здесь еще большую роль играет легкость стиля автора. Книги просто глотаются на одном дыхании!

А, так вот, вкратце о сюжетах. "Рубин во мгле" - история о совсем молодой еще Салли, здесь ей 16 лет. Оставшись сиротой и в затрудненных условиях - вынуждена искать убийц своего отца. А потом еще оказалось, что он и не отец ей вовсе был... Душещипательная история, но Салли воспитывалась своим неродным отцом не по традиционному методу как для данных лет - это не кисейная барышня из пансионата благородных девиц, а практически самостоятельная эмансипированная женщина. Она справится)))

"Тень "Полярной звезды" показывает нам Салли постарше и еще более самостоятельной - у нее свой офис, она финансовый консультант! Одна из клиенток по рекомендациям Салли неудачно вложила свои деньги и все их потеряла. Такой позор Салли нести не хочет - и вот вам уже новое приключение: девушка расследует ни много ни мало изобретение смертоносного оружия, хозяин которого искренне считает, что делает миру спасение и одолжение.

"Тигр в колодце" оказался для меня самой тяжелой из трех книг. Как будто автор вошел во вкус, и навертел столько всего, и остановиться вроде невозможно, и засыпать потом страшно (читаю я преимущественно со смарта перед сном) - короче вместо борьбы с бессонницей были сплошные нервы. Ну как не нервничать, когда тут и угроза похищения ребенка, и мнимое замужество, отбирание всего имущества до последней копейки, и ... социалисты, еврейские погромы, борьба за себя, за дочку, за справедливость. И даже встреча с призраком прошлого... очень нервенно было. Внакладку на последние события в стране - эту книгу я запомню надолго...

Впечатлена книгами - мало сказать. Увидела автора с новой стороны, в другом стиле. И не разочаровалась,  только еще больше полюбилачто читаем, книги, литература, библиотека, детектив, женщина, девушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email