Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О раздаче "слонов"!))))

О раздаче "слонов"!))))

Тема зрела-зрела и назрела...))

Зашиваюсь я девочки! Причем, зашиваюсь не от количества заказов (это-то как раз приятно!), а от их раздачи....

Курьера у меня нет, самой ездить некогда, приходится привлекать детей (дочка и зять), так как они на машине. За это часть зп переходит в общий котел), что тоже приятно.

Но тут возникает одно НО! Начало дачно-летнего сезона. Соответственно, народ уже все труднее застать, выходные по сути все уже в разъездах, пробки даже в вечернее время - т.е. при всем даже благоприятном положении звезд стало довольно проблематично передавать заказы.

Вдобавок к этому, все чаще и труднее стало и дозваниваться, и состыковывать удобное для всех время, поэтому количество коробок дома все растет и множится...

У меня в связи с этим большая и очень убедительная просьба!! Девочки, если заказ делаете, даже если не срочно  - старайтесь хотя бы в оговоренное время его получать.

У меня к концу недели скапливается до пяти заказов, которые не можем развезти в течение недели именно по вышеперечисленным причинам.

Их потом развозить в разные концы Москвы за один вечер очень сложно. Стараемся подгадывать как-то в течение недели, но уже третью неделю не получается.

Если как-то у Вас не получается вечером плучить дома заказ - то ориентируйте меня на самовывоз, может быть на метро все это проще делается, а к метро подойти всегда проще.))

С уважением и любовью,Ольга!)

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email