Обновление пароля

 >  >  >  > Показ коллекции весна - лето 2014 Киев Фешн

Показ коллекции весна - лето 2014 Киев Фешн

Показ коллекции весна - лето 2014 Киев Фешн | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день сообщество Ярмарки!Хочу поделиться важным для меня  событием.Мой первый показ и мое первое участие в большом проэкте!Волнения было много, и признаюсь  накануне ночь без сна, как у первоклашки, хотя с этой кухней я знакома(выставки и закрытые дефиле уже были).Может потому, что в данный момент людям не до того  и ситуация у нас не описать словами - только боль да горечь.Но за окном светит солнце, и так пахнет весной...что кучка одержимых все же собралась в надежде хоть за счет прекрасного отвлечь от горьких мыслей.Со мной  в  дефиле участвовала замечательная мастерица Анна Братасюк, её весенняя коллекция, кокетлива и насыщена цветом и я очень благодарна ей за общение и поддержку.Девчонки модели, все были очень милые и глаза разбегались кого выбрать, пришлось руководствоваться  по большей части практичностью.Идея смешать в коллекции, много техник и фактур, что бы передать  богатство весеннего  цветения возникла еще в ледяные морозы, и надеюсь что мои изделия принесут радость и тепло  с которыми они создавались. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email