Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > 25 самых необычных видов спорта в мире

25 самых необычных видов спорта в мире

Вряд ли найдутся люди, которые не слышали о футболе или баскетболе. Эти виды спорта распространены по всему миру. Однако локальные спортивные мероприятия также могут быть интересны. Творческий подход и фантазия проявляются в сорте не меньше, чем в искусстве.

 Итак, перед вами : 25 самых необычных видов спорта в мире

25. Куперсхилдская сырная гонка
спорт
Ежегодно на живописных Котсуолдских холмах проводится игра, в которой толпа смельчаков бежит вниз по склону холма, в погоне за головкой Двойного Глостерского сыра. 

24. Хёрлинг
виды спорта
В Ирландии существует игра под названием хёрлинг, которая  представляет собой сочетание футбола, бейсбола и хоккея. Экипировка игрока-хёрлера состоит из футбольной формы, защитного шлема и деревянной клюшки. Цель этой игры состоит в том, чтобы заработать как можно больше очков, забивая мячи в ворота соперника.

23. Финский бег с женами
спортивные состязания
В Финляндии проводится одно очень забавное соревнование, в котором мужчины должны преодолевать полосу препятствий со своими женами, находящимися на плечах мужей в странном положении кверху ногами и головою вниз. А для того, чтобы еще усложнить задачу, на 250-метровой полосе препятствий есть два барьера и яма с водой. Главный приз – количество пива, равное весу жены победителя.

22. Бузкаши
спортивные игры
Национальный спорт Афганистана, в котором игроки, будучи верхом на лошади, должны схватить тушу козы и удерживать её до тех пор, пока не достигнут линии ворот. 

21. Итонский пристенок
спортивные чемпионаты
Традиционная спортивная игра, проводящаяся исключительно для студентов Итонского колледжа в Англии.  В этой необычной игре игровой площадкой служит стена. Игроки передвигаются вдоль стены и наваливаются друг на друга в борьбе за мяч. Если игрок достаточно близок к краю стены, он получает право пробить мяч по цели, которая может быть деревом или дверью. Это игра не так проста, как кажется, если учесть, что последний раз гол был забит в далеком 1909 году.

20. Джай-алай
спортсмен
Джай-алай рассматривается  как смесь бадминтона и гандбола. Обычно в него играют по одному или парами. Цель игры в том, чтобы ракеткой, похожей на черпак, швырнуть мяч в стену, стоящую в зоне оппонента. А соперник, в свою очередь, должен поймать мяч прямо в воздухе или же при первом отскоке от стены. В противном случае игрок или команда теряют очки.

19. Шахбокс
необычный спорт
В Финляндии  проводится  игра, где сочетаются бокс и шахматы . Сначала игроки играют шахматный раунд, потом боксерский и так на протяжении 11 раундов.

18. Заплыв по болоту на горном велосипеде
1367755234_8
Удивительный вид спорта, который предполагает езду на горном велосипеде по пояс в грязной и отвратительно воняющей воде, стал безумно популярен во всем мире.  Для победы  нужно проехать по канаве с болотной жижей туда и обратно за самое короткое время.

17. Кабадди
1367755200_9
Эта интересная игра начинается с того, что одна команда посылает «захватчика» на территорию противника. Если захватчик дотрагивается до кого-либо из противоположной команды и убегает на свою территорию, то он зарабатывает очко. Но если до захватчика дотронулись или он был схвачен, не успев сбежать, то очко достается соперникам. Любой игрок, до которого коснулись, выбывает из игры. И так до тех пор, пока одна из команд не потеряет всех участников.

16. Королевский масленичный футбол
1367755269_10
Можете ли вы себе представить футбольный матч, в котором участвует весь город с населением в несколько тысяч человек, где даже женщины с детьми тянутся к мячу, забыв про всё на свете? Именно так можно описать королевский масленичный футбол, который проводят в небольшом английском городке Эшборн.

15. Чемпионат по пинкам в голень
1367755227_11
Это суровое состязание достаточно популярно в Котсуолде. Суть игры проста, как и ее название. Нужно бить ногами по голени оппонента до тех пор, пока он не упадет. Победа ваша, если возьмёте верх в двух раундах из трёх.

14. Боссабол
1367755229_12
 Бразильская  разновидность пляжного волейбола – боссабол. В этом виде спорта, специально для атакующих игроков, создана особая надувная площадка с батутами.

13. Джиббинг
1367755187_13
Этот необычный спорт придется по нраву любителям экстрима. Для джиббинга  понадобится только пара кроссовок со специальным углублением, чтобы скользить по перилам. Этот трюк настолько популярен, что используется персонажами видеоигр, такими как Соник и Тайдус из Final Fantasy X.

12. Удерживание хорька в штанах
1367755237_14
Это одна из тех игр, в которых настоятельно не рекомендуется принимать участие. Рекордное время нахождения хорька в штанах – 5 часов.

11. Метание полотенца
1367755260_15
В этой игре участники делятся на две команды: «метающие» и «опоясывающие». Команда «метающие» выбирают одного игрока, вокруг которого соперники собираются в хоровод. Метающий должен попасть смоченным в пиве полотенцем в кого-либо из хоровода. Если метатель попадает, то очко присуждается команде «метающих». Но если промахивается – выпивает определенное количество пива. Игра заканчивается тогда, когда сыграны все 4 раунда, либо когда уже никто не в состоянии держаться на ногах.

10. Хорнуссен
1367755217_16
Хорнуссен позиционируется, как игра для фермеров. В ней сочетаются особенности хоккея и бейсбола. Одна команда запускает с помощью гибкого стрежня резиновый мяч, который называется «хорнусс». Для того, чтобы заработать очки их соперники должны отбить мяч особой ракеткой, похожей на огромный плакат. В противном случае, очко отдается подающей команде.

9. Скибоб
1367755202_17
Скибоб представляет собой спускание с горы на специальном  гибриде велосипеда с лыжами.

8. Верблюжьи бои
1367755205_18
 Бои верблюдов, которые проводятся в Турции обходятся без крови и жертв. Поединок заканчивается тогда, когда один из верблюдов либо убегает, либо падает на землю.

7. Экстремальное глажение
1367755241_19
Суть этого вида спорта очень проста: нужно взять утюг, гладильную доску и погладить что-нибудь в самом неожиданном месте. Тут уже начинается чистый полет фантазии. Вы можете водить утюгом по доске во время прыжка с парашютом или же спокойно гладить вещи, находясь на вершине Эвереста. К сожалению, по экстремальному глажению пока нет никаких особых спортивных мероприятий, однако гладильщики продолжают являть миру очередные безумные способы погладить вещи.

6. Гонки на реке Тодд
1367755284_20
Это забавное соревнование называется Гонками на реке Тодд, которые проводят в Австралии, в городке Элис-Спрингс. Более 20 команд борются за побед. Во всех драгонботах нет дна, поэтому игроки должны бежать таким образом, чтобы достичь финиша, ни разу не упав.

5. Игра в «Пустяки»
1367755238_21
Кто бы мог подумать, что Винни-Пух сможет вдохновить людей на создание нового вида спорта? Игра в Пустяки стала так популярна в некоторых частях Европы, что по ней даже стали проводить чемпионаты мира. Ваша задача – одновременно с другими участниками бросить с моста палочку. Победителем станет тот, чья палочка первой покажется из-под противоположной стороны моста.

4. «Настоящий пивной шторм»
1367755276_22
В рамках ежегодного пивного фестиваля в Центральном Уэльсе проходит не совсем обычный велосипедный заезд. На контрольных точках каждый участник обязан выпить определенное количество спиртного. Задача гонщиков состоит в том, чтобы добраться до финиша, будучи в состоянии держаться на велосипеде. 

3. Соревнование по «очаровыванию» червей
1367755237_23
В Великобритании очаровывание червей является официальным видом спорта. Оно так популярно, что ежегодно в графстве Чешир проходит Всемирный чемпионат по очаровыванию червей. Правила довольно просты. Вам дают участок земли 3х3 метра, и вы должны выманить из-под земли и собрать как можно больше червей за 30 минут. 

2. Игра в конкер
1367755206_24
Всемирный чемпионат по конкеру проводится каждый октябрь в небольшой британской деревушке Эштон, находящейся в графстве Нортгемптоншир, куда со всего мира съезжаются игроки в конкер, число которых переваливает за три сотни. Цель игры – разбить конкер соперника. Конкеры - это плоды конского каштана, которые подвешивают на веревочке. А сам игрок должен быть быстрым и ловким, иначе его конкер будет разбит.

1. Гонки на кроватях
1367755232_25
В далеком 1965 году гонки на кроватях устраивали только американские военные, но со временем эта забавная игра стала более популярной. Чтобы выиграть, нужно первым пересечь финишную черту. Но есть определенные правила, которые необходимо соблюдать. Во-первых, кровать, в которой находится только один человек, должны толкать шестеро участников. А во-вторых, кровать должна держаться на воде, так как последний этап гонок – переправа через реку. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email