Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фиолетовый цвет в Вашей жизни! Камни фиолетового цвета.

Фиолетовый цвет в Вашей жизни! Камни фиолетового цвета.

В фиолетовом соединяются два цветовых начала — синий и красный — создающие фиолетовые фиалки, олицетворяющие спокойствие и буйство одновременно.

Прелаты Римской церкви считали, что фиолетовый, по отрешенности от мирского и духовности, близок к черному и заменили одежду высшего духовенства на фиолетовый, разумно полагая произвести этим великолепным цветом большое впечатление на прихожан и публику.

Их примеру последовали французские короли, заменив черную траурную одежду на лиловую, чтобы выглядеть величественно и роскошно, а также для демонстрации своей духовности.

В лечебном плане фиолетовый цвет — это цвет сознательной энергии. Он успокаивает нервную систему, его можно использовать при всех психических и нервных нарушениях, невралгии, ревматизме, сотрясении мозга, болезнях почек, мочевого и желчного пузыря. Фиолетовый цвет также дает эффект при различных воспалительных заболеваниях, нормализует сон, а при занятии творческим трудом, наоборот, повышает работоспособность, оказывает влияние на духовное развитие человека.

Фиолетовый благотворно влияет на сосудистую систему, облегчает течение простудных заболеваний, лечит печень и почки. Очень хорош фиолетовый цвет при занятии творческим трудом, он оказывает влияние на духовное развитие человека, способствует спокойному сну. Однако длительное влияние фиолетового может вызвать состояние тоски и депрессии. Поэтому одежду фиолетовых цветов носить регулярно и постоянно не следует. Это может вызвать неприятное состояние как у самого владельца, так и у окружающих.

Аметист. Камней фиолетового цвета чрезвычайно мало, но один из его ярких представителей заслуживает большого внимания и восхищения. Это прелестный аметист разнообразных лиловых оттенков, который за свою красоту, свойства и цвет заслужил почти легендарную славу.

При посвящении в сан кардинала посвященному вручалось кольцо с аметистом, поэтому в католических странах этот камень назывался епископским, а на Руси архиерейским.

Корона русской царицы Ирины Годуновой была украшена огромными аметистами густого фиолетового цвета.

Аметист символизирует миролюбие, искренность, чистосердечие. Если у вас внутренний разлад, тревоги и душевное волнение — вам нужен аметист, либо бусы, либо перстень. Его глубокая внутренняя энергетика поможет вам обрести покой и внутреннюю гармонию, обеспечит вам здоровье, а если вы влюблены, ваш избранник или избранница подарит вам верную любовь. Если вам необходимы дружеские контакты, деловые встречи, которые должны завершиться успехом, купите аметист и носите его только в серебре. Это магический и прекрасный камень: бесплодным женщинам он может помочь обрести радость материнства, а мужчинам исправить недостатки собственной жены.

Индийские риши считали, что в сиренево-лиловой глубине и неповторимых красках аметиста заключена сила Эфира и Воды, что помогает контролировать свои эмоции. Аметист, носимый на шее в золоте, обеспечивает равновесие в организме между горячим началом (огнем) и воздухом, приводя организм к энергетическому равновесию. Он дает своему владельцу благородство, любовь, побуждает к состраданию, вселяет надежду, способствует здоровью.

Чароит. Еще один камень фиолетового цвета ждет своего признания и предлагает нам свою помощь и возможности. Это непрозрачный фиолетовый чароит — чарующий и таинственный, уроженец сибирской реки Чары. Его окраска — от сиреневой различных оттенков до фиолетовой — претендует по красоте на аметистовую.

Красота этого камня, обилие лиловых оттенков, по-видимому, смогут восполнить пробел в дефиците камней этой окраски. Так как это камень новый, его свойства и целесообразность придется открывать заново. Известно, что этот прелестный минерал имеет отношение к Венере и дружен с Марсом, а в лечебном плане, надо полагать, можно использовать его лилово-сиреневую гамму и громадную энергетику.

Энциклопедия камней.

Смотрите изделия из аметиста и чароита в моем магазине.

Можно сделать на заказ.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email