Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Агаты. Лечебные и магические свойства Агатов.

Агаты. Лечебные и магические свойства Агатов.

  Полудрагоценный камень агат очень распространен в мире и известен многим культурам уже более 6000 лет. Его название произошло от названия реки Ахатес (сейчас Дирилло в Сицилии), где древние римляне добывали агаты, или от греческого слова «агатес» – «счастливый».

Древний Египет, Древний Рим, Древняя Греция, Персия, Индия и другие. Там изготавливали украшения из агата (кольца, бусы, серьги, кулоны), домашнюю утварь (сосуды, вазы, кубки, чаши), печати, шкатулки, флаконы, сувениры и т.п. Чем необычнее и ярче рисунок камня, чем эффектнее выглядят включения (особенно аметиста и горного хрусталя) и чем четче границы слоев, тем выше его качество и стоимость. Хотя в сравнении с драгоценными камнями агат доступен по цене любому.

     Ценное магическое свойство агата – защита от опасности, козней врагов, энергетических вампиров и атак. Агат защищает урожай (его можно дарить знакомым садоводам), пробуждает духовность человека, придает мужества и продлевает жизнь. В Европе значения агата – здоровье, долголетие, процветание. Этот камень развивает красноречие и умение нравиться людям, помогает принимать верные решения, придает проницательности. Это сильный талисман.

Считается, что украшения с агатом помогают при болезнях горла, сердца, легких, укрепляют иммунитет и потенцию у мужчин, убирают затяжной кашель, ночные кошмары и страхи, снимают судороги, защищают от инфекций. Целебное значение агата голубого цвета – помощь щитовидной железе и общему здоровью организма. Красный влияет на сосуды и помогает бороться с вирусами, желтый полезен при болезнях органов пищеварения и дыхания.

Тельцу агат помогает быть более мягким, быстрее успокаиваться после вспышек гнева и ярости. Слишком медлительным, задумчивым и скучным Тельцам поможет голубой творческий агат – Телец сразу оживет и повысит свою активность. Этот знак любит деньги, поэтому обоим полам полезен черный агат для укрепления материального положения и придания решимости идти к новым успехам.

     Для Рака агат – талисман, укрепляющий веру в себя, пробуждающий творческий потенциал, и амулет, защищающий от внешнего вреда и стрессов. Многие Раки очень неуверены в себе, мнительны, пугливы, слишком осторожны и ранимы. Им не хватает мужества, смелости, твердости взглядов. Агат способен ослабить все эти недостатки и сделать жизнь Рака спокойной, умиротворенной, более независимой и более счастливой.

     Для Близнецов агат – успокоительное средство. Самым активным Близнецам нужно уметь успокаиваться и стабилизироваться, чтобы принимать только верные решения. Двойственная природа делает Близнецов очень непостоянными, а агат поможет сохранить неизменными в течение долгого времени главные ценности и убеждения. Для самых творческих и необычных Близнецов агат – талисман, помогающий направить их часто бесцельную активность и потенциал в нужное русло к интересному и ценному результату.

(см.изделия из агатов в моем магазинчике)

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email