Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Различные техники работы с металлом. Вопросы и ответы > Размер проволоки и где ее приобрести?

Размер проволоки и где ее приобрести?

Девушки, милые помогите - совсем запуталась

Начала пробовать делать украшения из проволоки и сплошные вопросы! Основываясь на мастер-классах сделала некоторые выводы.

1. Какой размер проволоки для чего используется:

Для основы изделия ( основа для кулона, сережек) - 1,5 мм? а 1мм? не могу найти ни где 1,5. есть 2,5 мм (очень тяжело с ним работать) и 1мм видела в продаже.

Для закрепления бусины к изделию, для закрепления деталей между собой,для изготовления швенз и пинов, подходит проволока 0,5-0,7мм? а 0,8мм? на сколько это принципиально?

Теперь:

2. Купила кабель многожильный и оттуда использовала тонкую проволоку - одна вообще вся раскрошилась - тонкая очень, из др.кабеля вроде бы потолще, но мне показалась все равно тонковата! бусины, как мне кажется держаться не крепко, да и как-то не эстетично выглядит изделие. Как вы опреляете размер такой тонкой проволоки? на глаз?

И в чем, как вы думаете причина того, что камни "елозят" по изделию?

3. Мастера-москвички, где вы покупаете проволоку, подскажите, пожалуйста? есть ли на Севастопольской?

4. Какой лак лучше использовать и где его приобрести для покрытия изделия, после патинирования?

и последний вопрос{#}

5. Окончания запаивать (делать шарики на концах) только горелой?! Я ужасно боюсь ею пользоваться!{#} Неужели ее нечем заменить?

А если нет, то какая лучше, из не дорогих?

я нашла вот например: http://www.kvartalsnab.ru/catalog/p2497.htm

или http://www.sapphire.ru/vcd-428-1-4774/goodsinfo.html

За раннее благодарна!

С уважением, Лариса

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email