Десять привычек счастливых людей.

Добрый день, дорогие мои! Найденное в интернете.

Десять привычек счастливых людей.

  • Людей, которые уверенно идут по жизни, объединяет особый взгляд на мир. Они счастливы не столько потому, что им, не переставая, улыбается Фортуна, а потому, что они выработали привычки, которые позволяют им оставаться на коне и легко справляться с трудностями и неудачами.

счастье, радость

Итак, счастливые люди...

1. Совершенно не интересуются тем, что о них думают другие.    Их позицию прекрасно выразила Коко Шанель: "Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще".   Мы привыкли зависеть от чужого мнения, но вокруг нас огромное множество людей, и у каждого своя точка зрения. Во что может превратиться жизнь каждого из нас, если мы будем стараться угодить каждому?   Вы делаете то, что считаете нужным. Возможно, ваши действия ошибочны - но это ваш опыт, и он бесценен.   Всем нравятся уверенные в себе, независимые люди, имеющие четкую жизненную позицию. Станьте таким человеком и идите по жизни с достоинством, а не оглядывайтесь всякий раз в поисках одобрения или осуждения от окружающих.

2. Умеют видеть ситуацию со стороны.

Не бывает ни однозначных побед, ни однозначных поражений. Поэтому самое лучшее - оставаться нейтральным. Это непросто, но этому стоит научиться.

Если следовать китайской мудрости, то правильно поступит тот, кто будет смотреть на свою жизнь отстраненно - подобно тому, как сидящая на горе обезьяна наблюдает сверху за схваткой двух тигров. Какая-то часть нас должна оставаться той самой обезьяной, бесстрастно наблюдающей за жизнью со стороны.

Именно это позволяет нам принимать правильные решения и не растрачивать силы там, где и в драку-то ввязываться не стоит.

3. Не терзают себя сожалениями.

Упущенные возможности, несостоявшаяся вечная любовь, коварство подруг, которым по глупости были доверены сердечные тайны... Все мы склонны о чем-то "посожалеть", но нет ничего более пустого и бесполезного.

"Сожаление не должно длиться более пяти минут, - говорит американский психолог Олаф Майнер. - Погружаясь в самоедство, вы теряете не только время, но и огромное количество жизненной энергии".

Упущенных возможностей не вернуть, а вот перестать размазывать слезы и проанализировать причину неудачи будет отличным выбором.

4. Умеют благодарить.

И это не дежурная благодарность, а та, что идет от самого сердца. Благодарность способна сотворить с нашей жизнью настоящее чудо, и дело здесь вот в чем: когда мы благодарим, мы фокусируемся не на том, чего у нас нет, а на том, что есть, а подобное, как известно, притягивает подобное.

Будьте благодарны - и благодарите авансом даже за то, что еще не случилось. И каждый вечер перед сном обязательно вспоминайте как минимум 5 причин сказать спасибо жизни.

5. Берегут чувство новизны.

Добившись чего-то, мы совсем недолго радуемся этому, а потом чувство новизны нас покидает. Но за него нужно уцепиться руками и ногами. Запоминайте и "якорите" моменты своего триумфа.

Радостные события должны стать генератором ваших будущих побед, поэтому снова и снова вызывайте в памяти и заново переживайте все оттенки счастливых эмоциональных состояний.

Ставить перед собой новые цели и добиваться их - это прекрасно. Но очень часто в погоне за тем, чего еще нет, мы не успеваем сполна насладиться тем, что уже есть. Это и делает нас несчастными.

6. Умеют над собой посмеяться.

Ирония - прекрасное качество. Но если человек может быть ироничен по отношению к самому себе, он неуязвим.

Психологи считают, что самоирония - признак высокого интеллектуального уровня. Способность смеяться над самим собой присуща только сильным духом и разумом людям, которые выше любых предрассудков, она напрямую связана с жизнерадостностью и оптимизмом.

7. Живут "в отсеке сегодняшнего дня".

Так просто и гениально сформулировал одну из привычек счастливых людей американский психолог Дейл Карнеги. Люди, живущие под гнетом прошлых ошибок, ярлыков и негативного опыта с одной стороны и под страхом потерпеть неудачу в будущем - с другой, не живут вовсе. Они больше похожи на свежемороженых зомби. Их парализует страх, и они не способны понять, что нет ни вчера, ни завтра, а есть только сегодня.

Например, вы решили к весне стать стройнее и сесть на диету. Прошлый опыт говорит: "глупости, ничего не выйдет - ты уже бралась год назад и бросила. Стоит ли начинать снова?" Негативному опыту подпевает страх из будущего: "сейчас-то я начну, но на сколько меня хватит? Все равно сорвусь через неделю!"

Но прошлое - уже прошло, а будущее не наступило. Поэтому вцепитесь зубами в это "здесь" и "сейчас" - и тогда вы поймете, что можете все.

8. Никогда не перестают учиться.

Книги, путешествия, новые хобби, иностранные языки, желание познать этот мир и никогда не переставать удивляться ни в 8, ни в 80 лет - это еще одна замечательная привычка счастливых людей, потому что именно это позволяет им реализовать себя.

9. Никогда не завидуют.

Мы привыкли сравнивать себя с другими и соотносить свои успехи с успехами окружающих. В здоровой конкуренции нет ничего плохого, однако чаще всего она перерастает в чувство недовольства самим собой и чувство зависти по отношению к людям более успешным.

Между тем, на свете есть только один человек, с которым вы можете себя сравнивать - это вы сами, но в прошлом. И если сегодня вы стали хоть чуточку лучше, чем вчера - вы победитель, и вправе завидовать самому себе.

10. Выбирают друзей с умом.

Роберт Грин в своей замечательной книге "48 законов власти" пишет: "Чьи-то чужие невзгоды и несчастья могут оказаться для вас губительными - эмоциональные состояния так же заразны, как и болезни".

Вам может казаться, что вы действуете благородно и спасаете утопающего, но очень часто несчастные сами навлекают беды на себя - и они навлекут их и на вас.

Важно различать людей, которые действительно нуждаются в помощи, и тех, кто своими действиями, мыслями и поступками из раза в раз призывают беду на свою голову.

Самый опасный (и заразный) тип - это люди, которые всегда всем недовольны и привыкли считать себя вечными жертвами. Бегите от них, как от чумы. Общайтесь со счастливыми - и они заразят вас счастьем.

Общайтесь со щедрыми - и станете такими же. Если вы мрачны - держитесь людей жизнерадостных".

Может быть я не со всем согласна, но большинство из привычек имею сама.

С уважением Валентина.

Комментарии (13)
Вадим 08.08.2016
Вывод: я несчастен...

Вадим осознание этого - это полшага в нужном направлении.

Валентина, спасибо!

Я полностью согласна! И даже со всеми пунктами.

Действительно, мы же не деньги, чтобы всем нравиться...

А как точно подмечено: Общайтесь со счастливыми! Точно! Чем больше в окружении позитивных, радующихся жизни людей, тем ярче и счастливее становится твоя жизнь. Замечено на опыте {#}.

Желаю всем счастливой жизни!

Ольга, благодарю за комментарий. Значит мы с Вами на одной волне. Я очень рада!!!

Юлия Агапова 13.08.2016

Все верно.

Но все таки это внутреннее состояние и оно может и не совпасть с количеством пунктов

Благодарю Юлия за Ваше мнение совершено согласна с Вами. Рада, что заглянули!!!

Ольга 14.08.2016

Валентина спасибо за интересную статью.

Может так и есть.

как хочется что бы первые два пункта всегда были у меня на первом месте-может их ниточкой пришить-как это сделать кто знает?

По первому пункту у меня до сих пор нет уверенности в себе, хотя я самодостаточный человек. Мне не наплевать какое я произвожу впечатление и что обо мне скажут люди. Это наверное прерогатива сильных людей. Я на это не тяну. А со вторым пунктом вполне научилась справляться. Все равно человек всю жизнь должен стремиться к улучшению себя. Освобождаться от негативных черт в своем характере и приобретать доброту и любовь ко всему. Я так думаю. Ольга благодарю за комментарий

{#}Валентина..., как все интересно и правильно написано.....Почти со всеми пунктами совершенно согласна, с первым -абсолютно! второй пункт очень интересный- всегда смотрю на себя со стороны и удивляюсь...для чего я излишне откровенная...не понимаю{#}...но, не перестаю! Я вообще много не понимаю из того, что делаю.3.Терзаться-это вроде бы уже перестала делать, совершенно бесполезное занятие! 4. Благодарить нужно- абсолютно согласна! Благодарю. 5.Берегут чувство новизны...с этим чуть сложнее...обязательно нужно беречь! 6. Это сколько угодно{#}даже иногда с лишком, я считаю...так как я себя могу обсмеять не получится думаю ни у кого{#}....7.Вот прошлый опыт, иногда , да, тяготит,... надо избавляться! 8. Абсолютно согласна! 9.Вообще не понимаю смысла этого занятия!...С 10 пунктом не согласна-друзей выбираю СЕРДЦЕМ!!!! ...Спасибо Валентина!....заберу в избранное буду перечитывать{#}

Радуга в доме 01.09.2016

Очень точные замечания. Ко мне подходят практически все) Урраа!!! Значит, я - счастливый человек!!!{#}{#}{#}

Показать все