Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Минимализм в новой современной интерпретации. Мода осень-зима 2013-2014

Минимализм в новой современной интерпретации. Мода осень-зима 2013-2014

Виды творчества:   Разные виды творчества

Мода осень-зима 2013-2014. Эффектная простота.

Взглянув на коллекции одежды, которые предлагали модельеры на сезон осень-зима 2013-2014, можно с уверенностью сказать, что минимализма будет много. Практически все дизайнеры, даже для которых это направление не свойственно, включали в показы модели простого кроя без демонстрации пафоса и чрезмерного шика, словно призывая нас к скромности и элегантности. Давайте же вместе посмотрим, как выглядит минимализм в новой современной интерпретации.

мода осень-зима 2013-2014, стиль, мода

Современный минимализм — это уже не модное направление, каким он был несколько лет назад, и тем более не тенденция. Модный минимализм — это образ жизни, следование определенным принципам и убеждениям в жизни. Минимализм в одежде предполагает четкие, лаконичные, скульптурные линии, приталенную фигуру. Цвета в основном пастельные, без кричащих оттенков, продемонстрированные в монохромном варианте. Минимум аксессуаров, в основном, что-то одно, к примеру, кулон или же изящный браслет. Обувь также лишена всякого проявления роскоши без украшений и декора, и выполнена из натуральных материалов. И, если подытожить, то минимализм – это всегда чувство стиля, дань элегантности и «дорогой» простоте.

мода 2014, стиль минимализм

Но мода не была бы модой, если бы «ходила» в одном и том же. В наступившем сезоне осень-зима 2013-2014 дизайнеры предлагают более яркую и смелую гамму оттенков. Синий, розовый, вино-красный, приглушенно оранжевый, бирюзовый, изумрудный, в общем, акцент сделан на самых модных в этом сезоне оттенках. Чтобы быть «минимально» модной осенью-зимой 2013-2014, яркое нужно разбавить пастелью. Классикой сезона, по мнению arabio.ru, можно считать синие и винные оттенки в дуэте с белым, серым, черным. 

минимализм, модные тренды

Что касается фасона, то мы видим всю классику жанра – приталенные жакеты, пальто и плащи, прямого кроя или расклешенные брюки, юбки-карандаши, а также трапециевидные и А-силуэта юбки и платья.

Естественно, что в дорогом, но скромном шике нет места искусственным материалам, исключительно натуральные – кожа, шелк, хлопок, замша, бархат, твид и шерсть. Вы можете комбинировать их, чтобы добиться фактурного разнообразия.

тренд, модные тенденции

Обувь выполнена также из натуральных тканей – кожи, замши и нубука. Фасон обуви простой и лаконичный, без отделки и декора. Такая обувь смотрится гораздо элегантнее и является неотъемлемой частью образа в стиле минимализма.

Сумка — пожалуй, единственный аксессуар, который может ( и даже должен) быть в комплекте. Но даже яркая эффектная сумка нужна совсем не за тем, чтобы бросаться в глаза – наоборот, ее задача как раз и состоит в том, чтобы подчеркнуть простоту и при этом изящество вашего наряда.

Минимализм подходит уверенным в себе и целеустремленным женщинам, которые привыкли производить впечатление не одеждой, а своими качествами.

Информация взята в свободном доступе на просторах интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email