Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Ваша Пасхальная помощь детям!!!

Ваша Пасхальная помощь детям!!!

"ПЛЮШЕВЫЙ ДОЗОР НА СТРАЖЕ ИММУНИТЕТА!!!"

В продолжение прежде открытой темы

http://www.livemaster.ru/topic/61083-davajte-podarim-detyam-pashalnyj-podarok

не могу не выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Мастерам, которые откликнулись и оказали поддержку детям с нарушениями иммунитета!

ДРУЗЬЯ!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!

Никулиной Марине, Татьяне (Ручное вязание. Машинная вышивка), Лене Никитиной, Титковой Ирине, Светлане (Игрушки от Добронравы), Marine Artrua, Ворониной Наталье (Silk Bird), Буянковой Екатерине, Виктории Ивановой - за предоставленные работы для благотворительного аукциона "Плюшевый Дозор на стаже иммунитета!", который прошел 23 апреля и собрал более 150 тысяч рублей!

Марине (Sirma Root), Ольге Жарковой, Крис, Валерии Малкиной, Петровой Татьяне - за уже проведенные Мастер-классы и за те, которые будут проведены в Будущем! Дети передают Вам привет и свои улыбки!!! Вы желаете их жизнь счастливее!

Елене Пересториной (BabaLena), Алле (VIP POСПИСЬ), Шамрай Татьяне, Воланд Татьяне - за добрые и теплые слова и посильную помощь!!!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!

Ваша теплота и отзывчивость так важны в нашем мире!!!!
Дети передают Вам большое спасибо и свои теплые улыбки!!! И ждут Вас в гости!!!!
Мы очень надеемся, что помощь и участие Мастеров станет доброй традицией в жизни Фонда "Подсолнух" и мы сможем регулярно проводить подобные благотворительные аукционы и Мастер-классы!!!
С уважением,
Фонд помощи детям с нарушениями иммунитета
"Подсолнух"
Прокошкина Анастасия

PS Дорогие Мастера, если Вы хотите помочь детям, приехать провести мастер-класс, предоставить благотворительные лоты для аукциона, просто помочь своим участием и словом, мы будем очень рады! Знайте, Ваша помощь нужна ВСЕГДА!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email