Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Общие вопросы по работе нашего клуба > Предложение по коммерческим объявлениям в сообществе валяльщиков.

Предложение по коммерческим объявлениям в сообществе валяльщиков.

Уважаемые коллеги и единомышленники-валяльщики!

Последнее время частенько звучат недовольные реплики в адрес  размещения многочисленных объявлений о мастер-классах, которые преволируют в рассылке и многих сильно раздражают. Я не вижу смысла бороться с коммерческими объявлениями по многим причинам. Посему выступаю с предложением, которое подлежит всестороннему обсуждению сообществом. И мастерами, и учениками, и просто "зрителями".

На данный момент каждый мастер раз в месяц вывешивает расписание своих МК в своём блоге и в сообществе. Мастеров много и потому в начале месяца в рассылке сплошь реклама МК. Их так много, что первые из размещённых очень быстро спускаются на 2-3 страницу, где не видны потенциальным ученикам.

Предложение следующее.

Модель.

25 февраля модератор открывает в разделе "обучение" несколько тем по котегориям на МАРТ месяц. К примеру: валяние одежды, обуви, сумок, бижутерии, игрушек, головных уборов и т. д. Всего их около десятка.

В заглавии темы указан месяц и тематика.

Мастера (как и сейчас) размещают анонсы МК в "событиях", расписание в своих блогах со ссылками на события. А потом вместо создания собственной темы в сообществе с расписанием, размещают анонсы МК в комментариях в конкретной теме. Если в течении месяца мастер хочет добавить новый МК, он пишет новый комментарий.

Пример: у меня два МК по тапкам и два МК по шапкам в марте. Я нахожу тему "обувь" и пишу коммент: Маша Пупкина, москва, дцатое марта, студия...., тапки с цветуйками, подробности.....ссылка на события. Вот примерно так. Потом аналогично в теме "головные уборы".

В чём плюс, с моей точки зрения, потенциальный ученик решил научиться валять пальто, предположим. Ему не надо просматривать темы 25-ти мастеров и искать того, кто даёт Мк по пальто в нужный ему день. Он видит на экране десяток тем, среди которых "одежда". Заходит туда и видит, кто в марте учит валять пальто и в какой день. Примерно так...

Мастера составляют свои расписания обычно в конце месяца. Пишут комментарии к теме. И в рассылку они идут в первых числах месяца уже заполненные. Их будет 10 , а не 25. Кому интересно - читают, кому нет - не читают.

Данное предложение , напоминаю, подлежит всестороннему обсуждению, нуждается в корректировке и может быть отвергнуто как утопическое и никому не нужное

 Резюме после обсуждения:

Уважаемые коллеги и единомышленники! Большое спасибо всем, кто прочитал тему и принял участие в обсуждение! Важны все мнения. Спасибо за то, что помогли увидеть минусы в предлагаемой системе и несколько переиначить первоначальную идею.

В голосовании подавляющее большинство высказалось за пункт "попробовать".

Давайте попробуем!

Новая система будет запущена с 10 марта сроком на 3 месяца. После чего мы опять организуем "референдум" и решим, работает или не работает. Если нам не понравится, вернем ныне существующие правила.

Новые правила размещения анонсов МК будут вывешены в разделе "обучение" 5 марта. И 10 марта будут открыты темы для анонсов на апрель. Если к тому сроку кто-либо вывесит свой анонс апреля, просьба продублировать его в новые темы по категориям. Студии могут вывешивать свои анонсы приглашенных мастеров в общем порядке.

Таково решение в целом. Если будут возникать вопросы и разночтения мы будем решать их в рабочем порядке.

Поверьте! Никто не хочет никого притеснить и закрутить гайки! Но когда коллектив становится таким большим и активным как наш, в нем должна быть дисциплина, иначе будет хаос и коллектив сам разбежиться.

Ещё раз благодарим всех за ваше мнение!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email