Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу по авторской технике жатый шелк на примере свободного блузона..

Мастер-шоу по авторской технике жатый шелк на примере свободного блузона..

Дата проведения:   6 апреля 2014, 10:30 - 18:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Студия-магазин Шкатулочка. Годовикова 2
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   4200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

 Круглый год актуальны легкие блузки, топы, туники и платья из натурального шелка выполненные в технике нунофелтинга с минимальным содержанием шерсти. Такие вещи очень комфортны, они очень эластичны, легко тянутся и одеваются. Уход за ними легкий и приятный. Можно стирать и сушить на вешалке хоть каждый день. И при этом не бояться, что вещь сядет и будет на несколько размеров меньше.

Особое внимание привлекает фантастически красивая поверхность, напоминающая кору неизвестного дерева или поверхность далекой планеты. 

Все эти преимущества получаются благодаря технике работы с шелком, которую я назвала "жатый шелк". В этой технике будут очень интересны и жакеты, жилеты, юбки, митенки, шапочки, свитера, а не только платья.

Это не мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать, пройти все операции по созданию этой модели. На мастер-шоу я буду создавать небольшое платье-блузон свободного силуэта в этой технике. Такой силуэт очень хорошо скрывает все, что нам хотелось бы скрыть в фигуре, подходит для любого размера.

Я расскажу, как строить выкройку, какие особенности построения выкройки есть при разных моделях горловин и рукавов. Все получат методическое пособие на руки, так что отвлекаться на запись не придется. Зато можно будет пройти все этапы создания вещи и получить практические умения. 

Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и минимумом шерсти без ВШМ.

8 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

мастер-класс по валянию, мокрое валяние, москва

 платье, нунофелт, садыкова ирина 

жатый шелк, шелк

По всем вопросам обращаться ко мне в личном сообщении, пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Предоплата 2200р. до 15 марта на карту Сбербанка. Номер карты даю в личном сообщении. Обязательно сообщите мне об оплате!

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email