Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > 22 февраля -День открытых Дверей студии Шерсть и Войлок

22 февраля -День открытых Дверей студии Шерсть и Войлок

WWW

22 февраля  приглашаем Вас на очередную встречу   в нашу студию.

       За время проведения встреч в нашей студии  мы рассказали почти обо всем в валянии: о шерсти и тканях, различных приемах и способах валяния, выкройках и валянии одежды, об интересных идеях, перспективных и новых направлениях развития войлока и о многом другом......

        И в этот раз мы решили просто встретиться и поговорить  о нас всех, о наших работах, о том, что удается и чем мы гордимся, чего хотели бы добиться, о вдохновении, о том, что нас волнует в творчестве, поделиться  успехами и неудачами, может быть найти для себя нужные ответы.....

        Будем рады видеть всех....

 Ждем Вас с 12 -00 до 15-00 в нашей студии по адресу: Сретенский тупик дом 3 строение 1( двухэтажное офисное здание, вывеска около двери Транссибирская перестраховочная компания). Станция метро Сухаревская, один выход, из стеклянных дверей метро метро 2 раза направо, вдоль улицы Сретенка, поворот в первый переулок налево (перед рестораном Шербет), ближнее 2-ух этажное здание лимонного цвета с левой стороны улицы. Звонок с левой стороны около двери с вывеской, нужно сказать, что Вы в интернет-магазин.

Вопросы можно задать по телефону 89250949929

 До встречи........

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email