> Журнал > Блоги > Новости магазинов > К Женскому Дню диванный станок для вышивания - со скидкой и дополнительным подарком!

К Женскому Дню диванный станок для вышивания - со скидкой и дополнительным подарком!

Хотя сейчас канун мужского праздника, почему бы не задуматься и о Женском Дне заранее?

Например, заказать себе (жене, подруге, маме, бабушке) диванный станок для вышивания (есть обычный и с аксессуарами) со скидкой и с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОДАРКОМ - набором игл для вышивания разных размеров.

Итак: с сегодняшнего дня — 20 февраля — и по 8 марта включительно скидка на станок для вышивания = 250р! Плюс в этот период к станку будет дополнительный подарок - набор игл для вышивания разных размеров (6 штук). Ведь вышивальщице это очень удобно: пользоваться сразу несколькими иглами.

Советуем делать заказы заранее, потому что в дни таких скидок у нас образовывается очередь на станки до 2 недель вперед, и можно не успеть к празднику. Учтите также, что доставка в ваш город также займет несколько дней.

В среднем станок делаем за 4-5 рабочих дней со момента оплаты.

Подарите своим творческим близким самый желанный подарок на Международный Женский День!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email