Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Marjolein Dallinga. Мои любимые фельтмейкеры)

Marjolein Dallinga. Мои любимые фельтмейкеры)

На одном из  недавних МК зашел разговор о  любимых мастерах-фелтмейкерах, чье творчество произвело на меня самое большое впечатление...

И я пообещала размещать время от времени  на ЯМ рассказы о самых интересных (на мой субъективный взгляд) художниках и их работах

Последовательность не статусная и не алфавитная. Просто по подбору фотографий и информации в моем ноутбуке)

Итак:

Marjolein Dallinga

С детских лет Мардж увлекало все прекрасное и живое - от красоты цветущего сада до грациозности лошадей, на которых она виртуозно гарцевала. Живописи и графике она обучалась в  в Академии Minerva и в  Института Искусств  Гронингена в Голландии, где, собственно, и  родилась. В Канаду Мардж переехала в 1989 году, выйдя замуж. Там же вырастила и троих сыновей.

Выполняя заказы на создание сложных интерьерных объектов, художница обратила свой взгляд и на войлок. До этого она лишь в качестве хобби делала небольшие забавные игрушки и милые украшения. Войлок увлек ее неограниченной свободой самовыражения и возможностью работы с минимальным механическим вмешательством в процесс (в отличие от ткачества и многих других ремесел). И плюс ко всему, валяние позволяло не менять обычный ритм жизни и заботиться о большой семье...

Сначала Мардж создавала сумки, головные уборы, платки и варежки,  которыми заинтересовались покупатели и...  достаточно большое количество людей, пожелавших пройти у нее  курс обучения войлоковалянию.  Мардж создала свою творческую лабораторию и постоянно действующую школу войлока.

Помимо проведения курсов (МК) Мардж приняла участие в крупномасштабном проекте по созданию костюмов и декораций для  Цирка дю Солей. И Этот проект стал ее визитной карточкой. Хотя и по сей день она много работает "на заказ", создавая одежду, аксессуары и оформляя войлоком интерьеры.

Подробнее почитать об этой замечательной художнице, рассмотреть ее работы и вдохновиться замечательными идеями  вы можете на ее личном сайте   http://www.bloomfelt.com

А я через недельку расскажу Вам еще что-нибудь интересное))

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email