Обновление пароля

 >  >  >  > Лондон - Париж. (Путевые заметки). Часть третья. English breakfast.

Лондон - Париж. (Путевые заметки). Часть третья. English breakfast.

Лондон - Париж. (Путевые заметки). Часть третья. English breakfast. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 В Англии в выходной день принято вставать поздно и идти всей семьей в кафе завтракать, чтобы хозяйка дома не утруждала  себя домашними заботами. 

     В доме, где снимает квартиру моя дочь на первом этаже есть как раз небольшое кафе, которое  называется по имени микрорайона " Sutton kafe".  Поэтому, решили не нарушать многовековую традицию англичан и в воскресенье пошли  туда завтракать.

    В меню есть специальное блюдо, которое так и называется "English breakfast" - английский завтрак. Он готовится в нескольких вариантах. Но обязательно - жареное яйцо, бекон, сосиска, фасоль.  Заказали кофе и это блюдо.

     Кафе, как кафе, ничего особого там я не заметил - за стойкой стоял хозяин, к нам подошла официантка-болгарка. Все, как во всех кафешках.

    лондон

 Кофе принесли в начале завтрака, что, лично для меня было необычно... Ну, а когда принесли завтрак, то я просто был ошарашен величиной порции стоимость 8 фунтов.

париж

путевые заметки

К тому же, к этой порции подали несколько поджаренных  хлебных тостов из белого хлеба. Как видно из фото к бекону добавлены жареные грибы, запеченые помидоры, какая-то фасоль, а яйцо было зажарено так, чтобы желток внутри был в сыром виде,  запеченая сосиска - типа нашей краковской полукопченой колбасы .

      Конечно, если такой завтрак подавался шахтеру перед его трудовым днем - то это, пожалуй, нормально, но такой завтрак для меня лично был "неподъемный".  Пришлось почти половину оставить в тарелке. Но англичане-то все съедают и еще просят добавку. Поэтому неудивительны пышные формы их дам.

    Ясно, что после такого завтрака нужно было прогулятся. Вот типичная улица. Дома, как правило, двухэтажные. При этом газон вдоль дороги - это ведение муниципалитета, а вот у самого дома - это вотчина хозяев.  Газон - это настоящяя гордость англичанина. В доме - беспорядок, а вот газон должен быть лучше, чем у соседа. 

 впечатления о поездке

Теперь становится понятным, почему Лондон имеет такую большую площадь. Снимки, кстати сделаны в разных районах города. Многоэтажки, практически, расположены только в центральной части, да в небольшом количестве в новых микрорайонах.

А вот маленькая 400-летняя англиканская церьковь с небольшим старинным кладбищем. На башне  над  часами ночью горит неоновая надпись - "Иисус сияет над миром" (возможно я перевел не совсем точно), но смысл  надписи  где-то в этом.

В Лондоне очень много велосипедистов, отчасти и оттого, что жители экономят на проезде в общественном транспорте, проезд в котором очень дорог, поэтому для них предусмотрены специальные дорожки.

Думаю, что известно, что в Англии движение левосторонее, мне это было очень непривычно. Видимо для удобства таких, как я, пешеходные переходы снабжены такими надписями.  Хотя в нашем, привычном понимании, нужно в этом месте посмотреть налево, а не направо.

Замечу, что в отличии от Минска, пешеходы в Лондоне совершенно не соблюдают правила перехода улиц. Идут и на красный сигнал светофора,  и переходят улицу в любом месте, где захотят. А когда водитель притормаживает, чтобы не наехать на пешехода -  пешеход в знак благодарности поднимает руку и как-то по-особому  помахивает ею водителю. Что в этом случае думает водитель сказать не берусь, возможно, сильно ругается...

                                                                  ( Продолжение следует )

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email